Задание №1
Прочитать текст и выполнить к нему задания.
1. Определите типы текстов.[1]
2. Определить стили текстов.[1]
3. Что общего между этими текстами? [1]
4. Выпишите из текста А предложение, которое соответствует основной мысли текста.[1]
5. Выпишите предложение из текста В, которое соответствует схеме: [и O, и O, и O ]. [2]
Осень в Казахстане.
Осень в Казахстане - особенный сезон. Погода в это время устойчивая и довольно теплая, хотя возможны ночные заморозки во второй половине октября. Именно в Казахстане можно наблюдать эталонную "золотую осень" - красно-желтые леса, кристально чистые озера, мягкий свежий воздух. Они навевают умиротворение и покой. Осенью Казахстан практически не навещают холодные дожди и слякоть, что придает этому времени года особенную привлекательность.
Традиционным осенним развлечением для казахов является сбор урожая, ягод, а также охота. С сентября до октября в Казахстане проводятся различные охотничьи фестивали, учения и соревнования. Особым видом традиционной казахской охоты является охота с беркутом - зрелищное мероприятие, подготовка к которому начинается с лета.
https://сезоны-года.рф/Казахстан.html
Животные Казахстана, занесенные в Красную книгу.
Посмотрите на карту Казахстана! Здесь есть и степь, и горный массив, и огромные лесные площади. Благодаря такому разнообразию ландшафта, фауна Казахстана отличается богатством и многообразием.
Однако и животный мир нашей страны коснулась глобальная проблема вымирания видов. Из-за загрязнения отходами промышленного производства атмосферы, рек, озер, земель, браконьерства, необдуманного изменения ландшафта, многие дикие животные могут исчезнуть.
Для их сохранения создан национальный вариант Красной книги. В ней зафиксировано 40 видов млекопитающих и 58 видов птиц.
https://www.nur.kz/1732416-zivotnyj-mir-kazahstana-zanesennyj-v-krasnuu-knigu.html
Письмо
Задание №2
Представьте, что вы ученый-изобретатель. Напишите эссе-рассуждение (объем 90-110 слов) на тему «Изобретение, которое изменит Казахстан». Для доказательства приведите свои аргументы. Соблюдайте тип текста - рассуждения. Используйте в тексте вводные слова. [7]
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.