В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cergei201088
cergei201088
04.11.2022 12:10 •  Русский язык

Задание 1.
Прочитай текст и выполни к нему задания.
Имена двух славных дочерей казахского народа, бесспорно, вошли золотой летописью в
историю Великой Отечественной войны. Алия Молдагулова стала первой женщиной-казашкой,
которая получила звание Героя Советского Союза посмертно. Она повела в атаку свой батальон.
Даже будучи смертельно раненой, Алия убила из автомата офицера, ранившего ее. Маншук
Маметовой было двадцать один, когда она совершила свой бесстрашный подвиг. Она осталась
совсем одна, враги наступали, но, имея только три пулемета, несколько часов Маншук сдерживала
яростные атаки противника.
Султан Биржанович Баймагамбетов - защитник Ленинграда. Он совершил подвиг, закрыв
своим телом амбразуру вражеского дзота, повторив бессмертный подвиг А. Матросова. Не забыть и
подвиги бойцов той же дивизии Толегена Тохтарова, доблестного автоматчика, за один бой
уничтожившего 150 фашистов, и Малика Габдуллина, который за один день пять раз отбивал атаки
немцев у села Бородино.
К сожалению, все они погибли, всем им было присвоено звание Героев Советского Союза
посмертно. Малик Габдуллин, Герой Советского Союза, умер после войны.

3. Выпиши из текста предложения с вводными словами.
4. Выпиши из текста предложения с обособленными определениями (причастным оборотом) и
обособленными обстоятельствами (деепричастным оборотом).​

Показать ответ
Ответ:
Kolelove050
Kolelove050
15.05.2022 07:03

Здравствуй, Вася!

Пишу тебе письмо о своём путешествии с родителями в Израиль, а потом в Москву. Мне давно хотелось побывать в этой стране.  В Израиль из Беларуси мы летели на самолёте, а там  уже ехали на автомобиле, который взяли в аренду. Мы побывали в Иерусалиме, видели знаменитые синагоги и мечети, плавали в Мёртвом море, ходили по его берегу, хотя он из соли. История еврейского народа уникальна и неповторима, это народ, который был избран самим богом. Сама страна окружена другими государствами. Обратно в Минск мы возвращались на самолёте, под нами проплывали горы. Какая всё-таки красивая наша планета. Потом мы поехали на скором поезде в Москву, мимо проносились леса и поля, очень скоро мы доехали до столицы России, в пути пили чай и кофе с печеньем. В Москве мы побродили возле стен Кремля, на экскурсии узнали много нового о городе, смотрели на памятники и здания, в которых увековечена сама история, потом прокатились на катере по Москва-реке. Мы перекусили гамбургерами, а вечером сели на обратный поезд. Вася, пиши, где ты побывал, какие города повидал, что запомнил интересного. Как проходят твои каникулы? Ездил ли ты к своей бабушке? Буду ждать твоего ответа.

До встречи, твой друг Олег.

Объяснение:

сделай ответ лучшим
0,0(0 оценок)
Ответ:
Учительнотупой
Учительнотупой
20.04.2022 18:10

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им,увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане.  стивенсон, оказавшийся во власти вымысла,  очарованный бухточками,  нанесенными им на карту,  написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова,  напоминавшего по контурам дракона,  он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима,  зарытых пиратами.  с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову,  рожденному фантазией стивенсона.  грамматическое   «3»  обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах

       

комментарии    отметить нарушение! tataresku    умный

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота