Задание 1. Прочитай тексты и сравни их по заданным параметрам. Результаты занеси в таблицу. Текст 1.
Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. В школе будет обеспечено изучение не только достижений , но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и друг другу.
Текст 2.
Лет через пятьдесят школа может выглядеть так: новое здание из экологически чистых материалов, полностью на автономном тепло и энергообеспечении (благодаря использованию солнечных и ветряных батарей). Вокруг школы будет зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен. Вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. Тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать.
Параметры Текст 1 Текст 2
Тема
Основная мысль
Стиль текста (худ../нехуд.)
Тип текста (повест., описание, рассуждение
Ключевые слова (3-4 сл.)
Не знаю Не знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаю
Основанная мысль: каждый человек должен что-то делать в жизни.
2. Человек должен, он постоянно кому то должен в этой жизни, на половину это правда, мы сами решаем что делать в жизни, слепо работать надеясь на хорошее будущее своих детей, учиться ради своего будущего, но ведь можно и просто лежать, ничего не делать. Так что лучше, проспать всю жизнь или познать все трудности? Научиться решать проблемы, увидеть мир, оставить после себя что-то в этом мире и войти в историю человечества как какой-то важный человек. Ни кто никому ничего не должен, всё что нужно - это оставаться человеком, быть адекватным и здраво смотреть на мир, любить землю на которой родился.