Задание 1 Прочитайте фрагмент текста. 56 Если бы меня спросили: «Чтобы ты сделал если бы правил миром? «, то над этим вопросом мне бы пришлось задуматься. А ведь и правда, чтобы было, если бы я правил миром? Наверное, я бы постарался улучшить мир. Самое чудовищное, что происходит на нашей планете-это войны. Это в наш-то двадцать первый век, век высоких технологий..? Хочется закричать: »Люди, остановитесь!» Сделал бы образование бесплатным, где каждый, несмотря на свой материальный уровень смог бы получить достойное образование. Разработал бы организации, в которых люди выводят вакцины от разных заболеваний, и такое заболевание, как рак, в миг бы отступило от человека. Хочется так много изменить в нашем мире, сделать его чище и добрее. Задание 2 Найдите пример инверсии Задание 3 объясните значения подчёркнутых слов и выражений. Задание 4 Подчеркните вводные слова в тексте.
Человек, выросший в благоприятной семье, богатой и имеющей аристократические корни, соответственно будет говорить как аристократ, то есть правильно подбирая темы, порядочно и внятно говорить и иметь большой словарный запас.
Если человек вырос в обществе бандитов, то он и будет бандитом, тогда он будет говорить специальным уличным жаргоном и иметь плохие привычки в речи, например, цокать или браниться.
Если человек по своему роду гуманитарий, то он будет развивать каждую данную ему тему, но если же он с самого рождения технарь, то и в речи его будут присутствовать научно-сложные для восприятия обычным человеком слова.
Человек, выросший в благоприятной семье, богатой и имеющей аристократические корни, соответственно будет говорить как аристократ, то есть правильно подбирая темы, порядочно и внятно говорить и иметь большой словарный запас.
Если человек вырос в обществе бандитов, то он и будет бандитом, тогда он будет говорить специальным уличным жаргоном и иметь плохие привычки в речи, например, цокать или браниться.
Если человек по своему роду гуманитарий, то он будет развивать каждую данную ему тему, но если же он с самого рождения технарь, то и в речи его будут присутствовать научно-сложные для восприятия обычным человеком слова.
1. Клонятся (сказ., глаг.) к воде (обст., предлог+сущ.) и (союз) цветы (подлеж., сущ.): ромашки (подлеж., сущ.), одуванчики (подлеж., сущ.), колокольчики (подлеж., сущ.)
(повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено обобщ. словом при однород. подлеж., распр.)
2. Ветер (подлеж., сущ.) гонит (сказ., глаг.) по небу (обст., предлог+сущ.) серебристые (опред., прил.) облака (дополн., сущ.), колышет (сказ., глаг.) ветви (дополн., сущ.) деревьев (дополн., сущ.), будит (сказ., глаг.) птиц (дополн., сущ.) и (союз) зверей (дополн., сущ.)
(повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено однородн. сказ., распр.