Задание 1.Прочитайте начало рассказа. Придумайте и напишите продолжение и заключительную часть рассказа (150-180 слов).Озаглавьте свой рассказ. В рассказе используйте ССП, СПП и БСП.(укажите их в тексте, подчеркнув грамматические основы, построив схемы рядом в скобках)
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили; — Почему Лёва не ходит в школу? Мама печально ответила: — Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может... У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: — Здравствуйте. И тут со всех сторон посыпалось…..
Дескрипторы
- составляет продолжение рассказа -
- раскрывает идею текста -
- озаглавливает текст -
-употребляет сложносочиненные предложения-
- употребляет сложноподчиненные предложения-
- употребляет бессоюзные сложные предложения -
-соблюдает грамматические нормы (не более 2х ошибок) -
- соблюдает пунктуационные нормы (не более 2х ошибок) –
Итого-
сам сделай такой не понятный