Задание №1. Прочитайте. Обратите внимание на интонацию, с которой произносятся междометия. Спишите предложения в такой последовательности: 1) предложения с эмоциональными междометиями; 2) предложения с побудительными междометиями. Укажите оттенки эмоций и побуждения. 1. Ах! Амур проклятый! И слышат, не хотят понять... 2. Ну! Виноват! Какого ж дал я крюку. 3. Ох, род людской! пришло в забвенье, что всякий сам туда же должен лезть, в тот ларчик, где ни стать, ни сесть я спешил скорее видеть вас, не заезжал домой. Прощайте! Через час явлюсь... 5. А! Александр Андреич садитесь-ка. 6. Эх, Александр Андреич, дурно, брат! 7. Эй, завяжи на память узелок я Кричали женщины: ура! и в воздух чепчики бросали! 9. Ах! Боже мой! Упал, убился! 10. Поводья затянул. Ну, жалкий же ездок. 11. Ах! Злые языки страшнее пистолета. 12. Эй! Филька, Фомка, ну, ловчей! 13. Эх! Братец! Славное тогда житье-то было. 14. Здорово, Чацкий, брат! 15. Ну, тучу разогнал. 16. Ух! Я точнехонько избавилась от петли: ведь полоумный твой отец... (А. Грибоедов)
23 дек. 2010 г. - скрепляющим элементом членов предложения и предложений-частей в . посмотрите ещё раз примеры и определите, какие слова - части речи в [я пишу стихи] (почему? , по какой причине? ) . (а не за другим; за новым зданием) (ср. наречие: я поем, затем (потом)
деепричастие | грамматика
7 дек. 2014 г. - 5 предложений с наречиями из"сказка о золотом петушке" 2014-12-07t09: 26: 10+00: 00 нужны четверостишия из стихотворений, но что б в каждом примеры, которые раскрывали бы мысль,
наречие | язык | bitclass.ru — онлайн-курс
синтаксическая структура предложения с деепричастием морфологически и синтаксически деепричастие сближается с наречием: . (20), (21), (23), (24)) и 2) значение результирующего состояния объекта (пример [12] ( .. (55) познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль,
язык 7 класс 2 часть львова
7 марта 2015 г. - жители планеты наречие славились своей точностью, таня: я нашла стихотворение в. мусатова. прочитай его и найди . не в пример наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово – наречие. 12. от какой части речи образовано наречие впервые: .
зубова л. | встреча с наречием | журнал « язык
в выпишите из примеров, данных в тексте, все наречия, разберите их по составу и каких? ответить вам стихотворение. просительных предложений, употребив в них наречия как. откуда. где. куда, . page 12
5 предложений с наречиями из"ск - школьные знания.com
1) подвести учащихся к определению наречия, его морфологических наречия как члены предложения, сделайте вывод о синтаксической роли наречий. сделайте вывод и проиллюстрируйте его примерами из наречий как средство связи предложений в тексте, а также чтобы доказать, что наречие – неизменяемая часть речи, устно разбираются примеры: 1. медленно приводится стихотворение п. чеснокова для .. 12. федорова м.в. изучение наречий в школе. м. «просвещение» 1992. 13.12. грамматический разбор по членам предложения 13. предложение с 50. повторительные на пройденное о глаголе 51. наречие 52. укажите окончания в данных примерах: к девочке пришла подруга. прочитайте стихотворение и укажите слова с безударными гласными в корне.с предикативными наречиями (предикативные наречия — наречия, важно: написание может зависеть от смысла (но в егэ такие примеры не встречаются). в зависимости от контекста одно и то же предложение может писаться . примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чиселпримеры наречий: хорошо, быстро, смело, вдруг, , по-, дома, рода прилагательного и омонимичное ей наречие: стихотворение прекрасно и отметьте все словосочетания и предложения, содержащие наречия. примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чисел: .