В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asaparova80
asaparova80
15.01.2020 18:13 •  Русский язык

Задание 1 Прочитайте отрывок из статьи Ергалиева и выполните задание

!) Сформулируйте основную проблему отрывка

2) Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы (Использовать 1 предложение с причастным, одно с деепричастным оборотом, графически выделить)

Каждый год в День Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война происходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, единая для всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Мамышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побежденными. День Победы –зто праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. День Скорби есть другой день -22 июня.

Задание 2

Прочитайте 2 текста. Сопоставьте на уровне стиля, целевой аудитории, языковых средств.

Панфиловцы –бойцы сформированной в городе Алма –Ата Казахской ССР и в городе Фрунзе Киргизской ССР 36-й стрелковой дивизии ( впоследствии 8 –я гвардейская под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал –майора Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.

№1 Наибольшую известность из дивизии получили 28 человек, (герои –панфиловцы)из личного состава 4-й роты, второго батальона 107-го стрелкового полка. Согдасно широко рас версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4 роты во главе с политруком В. Клочковым , осуществляя оборону в районе Дубосеково, в 7 км к югу-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе четырехчасового боя было уничтожено 18 вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все».Фраза : «Велика Россия, а отступать некуда-позади Москва!», -которую произнес перед смертью политрук Клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по истории

№2 Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую ставку на захват столицы СССР, но потерпел неудачу в попытке с ходу захватить ее. Осенью 1941 года немецкое командование начало активную подготовку к новому наступлению, сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. Ожесточенные бои шли уже в 100-120 километрах от Москвы, крупгые танковые группы немцев пытались прорваться по Волоколамскому шоссе к столице.

И вот 16 ноября 1941 года немецкие войска пошли в наступление, планируя быстро захватить ИМоскву и победоносно закончить кампанию 1941 года. Бой, который дала ночью под Дубосеково группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии, вошел во все учебники истории.В течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежки с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. Они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. Но большинство бойцов их отряда погибли, остальные были тяжело ранены(хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек)

by​

Показать ответ
Ответ:
kiryagartman
kiryagartman
27.04.2023 13:46
1. Имена существительные называют предмет. пример: стол, стул, кповать,ручка
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг
0,0(0 оценок)
Ответ:
qwertyuiop314
qwertyuiop314
02.05.2020 07:31
При разговоре по телефону с другом,вы скорее всего используете местоимения:я,нам,ты,она,она,наши(х),они,мы и тд.к примеру:-Ольга:Привет Саша.Саша:Привет, как мы давно не виделись!Ольга:Это точно,слушай,как насчёт идеи сходить нам в кино?Саша:Это потресающая идея!Может давай возьмём наших знакомых с собой?Ольга:Да,давай.Можно взять с собой Пашу и его друга.Заодно и познакомишься с мальчиком.Саша:Да идея неплохая,но ты же знаешь я стеснительная в присутствие ребят.Ольга:Да нечего,я вам найти общий язык,ну всё пока меня мама зовёт.Саша пока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота