В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1 Прочитайте отрывок из статьи известного литературоведа, академика Д.С.Лихачева. Сформулируйте и прокомментируйте проблемы, обозначенные в тексте. Напишите эссе, в котором выскажитесь по данным проблемам. Свое мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт и жизненные наблюдения. Объем эссе- 300-350 слов.
Подберите заголовок для эссе.

Д.С.Дихачев
Экология культуры

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране - к ее истории, ее и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре…
Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды делает его больным, угрожает его жизни, грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются нашим государством, отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы охранить животный мир нашей планеты становища перелетных птиц, лежбища морских животных. Человечество тратит миллиарды и миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна.
Критерии оценки эссе
1. Понимание смысла прочитанного фрагмента и степень раскрытия темы-5б.
2. Наличие 3 примеров-аргументов, основанных на литературном материале-15б.
3. Умение самостоятельно дать точное название и логическая последовательность эссе-5б.
4. Орфография -10б.
5. Пунктуация – 10б.
6. Соблюдение стилистических и речевых норм -5б.​

Показать ответ
Ответ:
khursin03
khursin03
12.07.2020 23:06

еж подошел к нему обнюхал кота.Но потом еж как будто узнал кота увидел в нем то что он где то его встречал... Потом вышел человек. Взял ежа на руки и понес в дом. А кот ждал когда же выйдет его названый брат. Он ждал ждал но ежик все же не вернулся, Потом он попил покушал и ежик с человеком пошли спать. У ежа была своя кроватка из соломы а человек спал на двухместной кровати. Ежик всегда приходил к нему спать когда ему холодно. На следующий день ежик вышел погулять и вдруг потерялся. А дальше вдохновения нет писать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
школаскучаю
школаскучаю
12.07.2020 23:06

еж подошел к нему обнюхал кота.Но потом еж как будто узнал кота увидел в нем то что он где то его встречал... Потом вышел человек. Взял ежа на руки и понес в дом. А кот ждал когда же выйдет его названый брат. Он ждал ждал но ежик все же не вернулся, Потом он попил покушал и ежик с человеком пошли спать. У ежа была своя кроватка из соломы а человек спал на двухместной кровати. Ежик всегда приходил к нему спать когда ему холодно. На следующий день ежик вышел погулять и вдруг потерялся. А дальше вдохновения нет писать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота