В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шппмдд
шппмдд
09.07.2021 11:03 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ №1. Прочитайте притчу. В древние времена жил на свете очень мудрый и благочестивый правитель. Он не
хотел брать деньги из казны на своё содержание, и поэтому часто переписывал священные
тексты, чтобы продавать их и покрывать свои расходы.
Однажды к правителю на аудиенцию пришёл учёный монах и застал его за
переписыванием текстов. Правитель не мог оторваться от своего занятия какое-то время, и
монаху пришлось молча наблюдать за тем, что тот делает. И вот, когда царь всё-таки
начал беседу, монах сказал ему:
— Ваше величество, переписывая страницу, вы допустили одну ошибку, — и он
указал на слово, которое казалось ему неправильным.
Царь безмолвно стёр написанное и записал слово так, как предложил ему учёный монах.
Быстро забыв об этом, собеседники продолжили разговаривать.
Но, как только монах покинул комнату правителя, тот снова стёр то самое слово и
написал то, что было на его месте изначально. Стражник, наблюдавший за ним всё это
время, ужасно удивился и спросил у царя, зачем же он так сделал.
— Монах ошибся по поводу этого слова, я знаю точно. Но, если бы я стал с ним
спорить, его чувство собственного достоинства было бы задето. Зачем? Ведь мне никто не
мешает исправить это слово обратно втайне от него.
— Но как же так, — сказал стражник. – Ведь вы же царь!
— Разумеется. У каждого из нас есть своё дело, своё предназначение. Этот монах –
очень хороший учёный, но и они допускают ошибки. Но, как ты думаешь, если бы он стал
учить меня управлять государством, я стал бы его слушать?
1. Определите тему текста. 1б.
2. Найдите и выпишите предложение, где заключена основная мысль текста. 1б.
3. Составьте сложный план текста. 3б.
4. Выпишите 1 предложение с причастием и 1 предложение с деепричастием.
Подчеркните причастие и деепричастие как члены предложения.
СОЧ

Показать ответ
Ответ:
2285811
2285811
28.06.2020 04:47
Моё  любимое занятие и  моё хобби - рисование.     в  свободное  время мне нравится сесть за стол и начать творить. это здорово - видеть, как  появляются рисунки.  я считаю, что у меня есть талант. я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами,  красками. каждый  инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. рисование развивает мелкую моторику рук, развивает  воображение и фантазию.   таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. это захватывающе и увлекательно. рисование может развивать разные качества человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jicker
Jicker
20.11.2020 09:59
Начальная форма: БЕЖАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: бежать, бегу, бежим, бежишь, бежите, бежит, бегут, бежал, бежала, бежало, бежали, бежав, бежавши, беги, бегите, бегущий, бегущего, бегущему, бегущим, бегущем, бегущая, бегущей, бегущую, бегущею, бегущее, бегущие, бегущих, бегущими, бежавший, бежавшего, бежавшему, бежавшим, бежавшем, бежавшая, бежавшей, бежавшую, бежавшею, бежавшее, бежавшие, бежавших, бежавшими.
По-моему верно.Мы так делали,а если что-то не по-вашему,то измените)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота