ЗАДАНИЕ №1. Прочитайте притчу. В древние времена жил на свете очень мудрый и благочестивый правитель. Он не
хотел брать деньги из казны на своё содержание, и поэтому часто переписывал священные
тексты, чтобы продавать их и покрывать свои расходы.
Однажды к правителю на аудиенцию пришёл учёный монах и застал его за
переписыванием текстов. Правитель не мог оторваться от своего занятия какое-то время, и
монаху пришлось молча наблюдать за тем, что тот делает. И вот, когда царь всё-таки
начал беседу, монах сказал ему:
— Ваше величество, переписывая страницу, вы допустили одну ошибку, — и он
указал на слово, которое казалось ему неправильным.
Царь безмолвно стёр написанное и записал слово так, как предложил ему учёный монах.
Быстро забыв об этом, собеседники продолжили разговаривать.
Но, как только монах покинул комнату правителя, тот снова стёр то самое слово и
написал то, что было на его месте изначально. Стражник, наблюдавший за ним всё это
время, ужасно удивился и спросил у царя, зачем же он так сделал.
— Монах ошибся по поводу этого слова, я знаю точно. Но, если бы я стал с ним
спорить, его чувство собственного достоинства было бы задето. Зачем? Ведь мне никто не
мешает исправить это слово обратно втайне от него.
— Но как же так, — сказал стражник. – Ведь вы же царь!
— Разумеется. У каждого из нас есть своё дело, своё предназначение. Этот монах –
очень хороший учёный, но и они допускают ошибки. Но, как ты думаешь, если бы он стал
учить меня управлять государством, я стал бы его слушать?
1. Определите тему текста. 1б.
2. Найдите и выпишите предложение, где заключена основная мысль текста. 1б.
3. Составьте сложный план текста. 3б.
4. Выпишите 1 предложение с причастием и 1 предложение с деепричастием.
Подчеркните причастие и деепричастие как члены предложения.
СОЧ
Многие люди даже не задумываются, что его язык считается самым богатым. Почему именно русский? ответ очень прост, русский язык – это единственный в мире язык, слова в котором могут пополняться снова и снова. Из многих выражений и придуманных слов и пополняется наш язык, наша культура, ведь многое, что было популярно у наших бабушек и дедушек переходит и в нашу разговорную лексику, и наши внуки тоже будут говорить нашими фразами.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Богатый русский язык
Объяснение:
ну вот и всё )
Грибы — царство живых организмов. Они сочетают в себе признаки растений и животных. Грибы изучает такая наука как микология. Она считается разделом ботаники, потому что ранее грибы относились к царству растений. С практической точки зрения различают 3 вида грибов. Во-первых, съедобные, которые неопасно употреблять в пищу. Во-вторых, несъедобные, которые нельзя есть именно людям, но не являющиеся отравленными. В-третьих, ядовитые, которые в пищу человек точно нельзя употреблять из-за возможного летального исхода.
Художественный.
Мы с дедушкой часто ходим собирать осенью грибы в лесу. Дедушка любит рассказывать про белые грибы. Они являются, по его мнению, королями всех грибов, потому что они большие и очень вкусные. Дедушка так же восхищается поганками. Пусть они и ядовитые, но их юбочки на ножке кажутся ему красивыми и необычными. Больше всего я люблю волнушки. На их шляпках можно часто увидеть причудливые узоры.