Задание 1. Прочитайте следующий текст. Какому функциональному стилю он соответствует? Перепишите данный текст в официально-деловом стиле:
«Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно
делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта, значит не только
ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и
перечувствовать, пережить их... Всякий истинный поэт, на какой бы ступени
художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и
ничего не выдумывает, но облекает в живые формы общечеловеческое. ...»
(Белинский В.Г. Сочинения Александра Пушкина // Собр. соч.: В 3 т. Т. 3. М., 1948.
С. 376).
У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.
Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.
Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.
Источник: Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.
Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.
Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.
Источник: Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец
На выступлении все очень волновались и когда оно закончилось, место того что бы побежать за кулисы, ребята разбежались кто куда. (Тут говорится о том, что они разбежались в разные стороны)
Вова, мой одноклассник, случайно рассыпал мусор на пол, но сделал вид, как ни в чем не бывало.
После ответа у доски, я попросил учителя поставить мне оценку, но она сказал: "С какой это такой радости?". (Тут говорится о том, что я не заслужил оценку ответом у доски, но спрашиваю ее с учителя.)
Почти половина класса получила плохие оценки за самостоятельную работу и учительница сказала нам: "Ни в какие ворота не лезит".