Задание 1.
Прочитайте слова. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и раскрывая скобки. ( )
Впеч..тление, жить в деревн.., остановиться в (не)решительности, пр..обрести (не)большую книж..нку, проехать мимо деревн.., говорить пр..небрежительно, пр..пятствие, ровес..ник, величестве(н,нн)ый монумент, на свеж..м воздух.., сверс..ник, под тяж..лыми, свинц..выми тучами, (не)продолжительное (не)настье, под соломе(н,нн)ой крышей, серебря(н,нн)ый лу(н,нн)ый лучик, ф..олетовый, пять тысяч(?) километров, восем(?)сот тонн, с кое(у)кого.
Задание 2.
Решите кроссворд. ( )
(Кроссворд чертить не нужно: ответы можете писать под номерами заданий)
Screenshot_116.png
По горизонтали: 3. Раздел науки о языке, изучающий строение и образование слов. 11. Какое значение заключено в основе? 12. Замена одних звуков другими в одной и той же части слова (кос - кас; рас- - раз-). 13. Часть слова без окончания. 14. То, что объединяет слова весело, веселье, веселиться, весёлый образования слов диван-кровать, звездочёт, теплосеть образования слов мороженое, учёный, военный.
По вертикали образования слов с суффикса. 2. Какое значение заключено в окончании? 4. Как называются слова пешком, пешеход, пеший, спешиться? 5. Какие слова не имеют окончания образования слов с приставки. 7. Окончание в словах приятель, тень, ученик. 8. Часть слова, которая служит для образования слов ходьба, листва, тряпьё. 9. Что образуется при окончания? 10. Гласные в корнях соберёшь – собрать, оттереть – ототри.
Объяснение:
Я файл прикрепила.