Задание 1 ( ). Прочитайте словосочетания. Спишите их, распределяя по колонкам таблицы, вставляя и подчеркивая орфограммы.
переходные глаголы
гл. + сущ. в вин. п.
(без предлога) непереходные глаголы
гл. + сущ.
Др..мать на д..ване, привезти др..ва, н..деть кофту, участв..вать в сор..вновании, пол..жить к..рандаш, поймать птицу, заноч..вать в п..латке, зав..нуть от холода, нал..мать хвор..ст, прису..ствовать на лекции, чу..ствовать в..ну.
Задание 2 ( ).
Запишите слова обливать, смотреть, стучать, добавляя к ним суффикс -ся.
Определите, переходные или непереходные глаголы у вас получились.
Задание 3 ( ).
Выпишите из текста глаголы и подберите к ним существительные (можно не из текста).
В получившихся словосочетаниях у существительных определите падеж, у глаголов — переходность или непереходность.
Утро. С гор ласково течет запах цветов. Только что взошло солнце. На листьях деревьев, на стеблях трав еще блестит роса. Дорога кажется мягкой, как бархат.
Переходный гл.+ сущ. в вин.п. - привезти дрОва, нАдеть кофту, полОжить кАрандаш, поймать птицу, налОмать хворОст, чуВствовать вину.
Непереходный гл. +сущ. - ДрЕмать на дИване, участвОвать в сорЕвновании, заночЕвать в пАлатке, завЯнуть от холода, присуТствовать на лекции ,чуВствовать вину.
Пропущенные буквы выделены.
ссылка на такой же вопрос, это подтверждение тому что ответ правильный.