Задание 1. Прочитайте текст.
2. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы.
3. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких».
4. Составьте диалог по предложенной теме (Интернет в нашей жизни.), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
2) он говорит : чем меньше отдыхаешь, тем больше сделаешь.
(2) биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома, молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Сделав все, что нужно для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо вздохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом своих рук.
(3) мы знаем, что когда берёшь грибы, лучше их срезать ножом, нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается.
Растение живёт и размножается под землёй, так что если вы увидите стайку ландышей в лесу, надо иметь ввиду, что вы видите одно растение.
набежала(гл,сказуемое,2 черты)синяя(прил,опре,волнистой линией),тучка(сущ,подлежащее,1 черта)
Она(местоим.сущ,подлежащее 1 черта) не закрыла(гл,сказуемое 2 черты) солнышко(дополнение,сущ,пунктирной линией)
пошел(сказуемое,гл,2 черты, дождик подлежащее,1 черта,сущ)
Солнце (подлежащее,сущ,1 черта)освещало(гл,сказуемое,2 черты) окрестность(дополнение,пунктирная линия.сущ)
Дождевые(определение,волнистой линией,прил) капли(сущ,подлежащее,1 черта) тяжело(наречие,обстоятельство,точка тире) ударяли(сказуемое,гл,2 черты) по травке и цветочкам(дополнение,пунктирной линией и травке и цветочкам,сущ)
Они (местоим,сущ,1 черта.подлежащее)повисали(гл,сказуемое,2 черты) на листочках и травинках(дополнение,пунктирная линия,сущ)В каждой (определение,прил,волнистая линия)дождинке(обстоятельство,точа тире,сущ) играл(гл,сказуемое,2 черты) солнечный (определение,прил,волнистая линия)луч(подлежащее,сущ,1 черта)