В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Snikalka
Snikalka
07.03.2020 14:12 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст и определите его основную мысль (устно). Проговорите предложения с прямой речью и определите постановку знаков препинания. Какие глаголы «говорения» (например, шептала и др.) использованы в тексте?

1) Спишите текст, в котором будут встречаться предложения с прямой речью, и расставьте недостающие знаки препинания ( ).

Семь дочек

Было у матери семь дочек. Однажды она поехала к сыну. Вернулась через неделю. Дочки стали говорить, как они скучали.

Первая сказала Я мамочка скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу. Я ждала тебя, как сухая земля ждет воды проговорила вторая. Родная я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке сказала третья дочь. Мне было без тебя, как пчелке без цветка щебетала четвертая. Ты снилась мне, как розе снится капля росы промолвила пятая. Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья шестая.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды — помыть ноги.

(По В. Сухомлинскому)

2) Подчеркните глаголы «говорения» двумя чертами (как сказуемые) ( ).

Задание 2.

Проговорите данные ниже предложения с прямой речью, добавляя в места пропусков свои глаголы «говорения» (например, шептать и пр.) и обстоятельства, отвечающие на вопрос «как?», выраженные наречиями (например, медленно и т.д.).

1) Запишите получившиеся предложения, расставляя недостающие знаки препинания (в том числе и в конце предложения) ( ).

Буратино Как посадить золотые в землю
Где же мой деревянный мальчик папа Карло
Идемте скорее, ключик подходит всех Буратино

Показать ответ
Ответ:
sisennova03
sisennova03
14.02.2020 11:46

1. Хорош тот человек, который погает своим друзьям.

2. Лисий хвост торчал из-за дерева.

3. Медный всадник - один из легендарных памятников Петербурга.

4. Прекрасна ночь, когда на небе звёзды.

5. Заячья лапа была плотно перевязана бинтами.

 

Однажды в школе я увидел красивую девочку. Она была самой прекрасной и замечательной из всех. У неё были большие голубые глаза.  Они питали доброту и спойствие. Эта девочка была одета в белое, как снег, скромное платьице, а на её стройненьких ножках были такие же белоснежные туфельки. Она в таком наряде была похожа на ангела, и я снова влюбился. Когда она подошла ко мне, я не смог выговорить и слова. Такая она была красивая!

 

1. Большие голубые глаза

2. На стройненьких ножках

3. Скромное платьице

4. Белоснежные туфельки

5. Была самой прекрасной и замечательной

6. Увидел красивую девочку

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анонимчик8888
Анонимчик8888
15.07.2020 20:44
1)Я покупая не для какой-либо надобности а так,по наклонности собственных мыслей.
2)Можно догадаться-заяц, услыхав не понятный шум,сказал себе что-нибудь вроде нашего.
3)Кто думает тот до чего-нибудь додумается.
4)Я думал прежде, что ты сколько-нибудь порядочный человек а ты не понимаешь обращения. он хотел что-то сказать но чувствовал , что губы шевелились без звука. 6. однако несколько человек отправились на указанное место. 7.он чувствовал что глаза его липлит, как будто их кто -нибудь вымазал мёдом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота