В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kozubyaka
kozubyaka
03.03.2020 18:08 •  Русский язык

Задание №1

Прочитайте текст и выполните задания (1) Через час в одном из арбатских переулков, в подвале маленького домика, в первой комнате, где все было так же, как было до страшной осенней ночи года, за столом, накрытым бархатной скатертью, под лампой с абажуром, возле которого стояла вазочка с ландышами, сидела Маргарита и тихо плакала от пережитого потрясения и счастья.

(2) Перед ней лежала исковерканная огнем тетрадь и возвышалась стопка нетронутых тетрадей.

(3) Домик молчал.

(4) В соседней маленькой комнате спал мастер, и его ровное дыхание было беззвучно.

(5) Наплакавшись, Маргарита взялась за не тронутую огнем тетрадь и поняла: именно ее она перечитывала перед свиданием с Азазелло под Кремлевской стеной.

(6) Не пытаясь уснуть, Маргарита рассматривала рукопись, гладила ее, как гладят любимую кошку, и, поворачивая тетрадь в руках, оглядывала со всех сторон, то останавливаясь на титульном листе, то открывая конец.

(7) На нее накатила вдруг ужасная мысль, что все это колдовство, что тетради исчезнут из глаз и что, если она сейчас окажется в особняке в своей спальне, ей придется идти топиться.

(8) Но эта страшная мысль как отзвук долгих страданий, переживаемых ею, был последним.

(9) Ничто не исчезло:... Воланд был действительно всесилен.

(10) Маргарита могла сколько угодно, хотя бы до самого рассвета, шелестеть листами тетрадей, разглядывать их, и целовать, перечитывать.

М. А. Булгаков. Мастер и Маргарита.

Задания к тексту. Каждое задание нужно обосновать.

1. Какое слово можно поставить вместо двоеточия в предложении 5?

1) это

3) то есть

2) а именно

4) что

2. Каковы отношения между предложениями 9 и 10?

1) пояснения

2) следствия

3) целого – части

4) разделительные

5) противительные

3. В предложении 9 пропущено слово

1) сильный

2) всесильный

3) могущественный

4) всемогущий

4. Какое слово (слова) является синонимом к слову страшный в предложении 1?

1) некрасивый

2) безобразный

3) ужасный

4) необыкновенный

5. Какое средство (средства) выразительности речи использовано в предложении 3?

1) сравнение

2) метафора

3) ирония

4) олицетворение

5) градация

6. Какое средство (средства) выразительности речи использовано в предложении 7?

1) многосоюзие

2) оксюморон

3) инверсия

4) параллелизм

7. Закончите предложение.

Тропами являются...

1) сравнение

2) ирония

3) метонимия

4) фразеологизм

5) архаизм

8. Слово «отзвук» из предложения 8 и слово звук являются:

1) паронимами

2) синонимами

3) однокоренными словами

4) омонимами

Показать ответ
Ответ:
Алисик980
Алисик980
08.02.2020 18:23
Эту картину художник нарисовал в 1871 году. Она отображает не событие, а действие. Произведение написано в ярких тонах, что придает ему реалистичность. Изобразив ремесло по ловле рыбы, так как это делали в те времена и возможно делают до сих пор. Сам художник любил рыбалку, и весь процесс который касается ловли рыбы, ему был знаком хорошо. Вообще Перову удавались на славу картины, в которых он изображал быт простых людей и их нравы. На картине мы видим пожилого человека, у которого на лице удивление. Яркий платок, повязанный на шее рыболова, привлекает внимание. Удивительно, но художник нарисовал главного героя не крестьянина и не рабочего, а мужчину, который живет в достатке, и в свободное время занимается ловлей рыбы. Человек очень опрятно одет и хорошо выглядит. В его взгляде нет усталости или тоски, напротив его взор игрив и непринужден, видно, что он увлечен процессом. Так же привлекает внимание количество рыбацкой утвари. На картине все изображено так, что если вдруг что-то понадобиться старичку он это с легкостью возьмет и ему не нужно тянуться. Позади художник изобразил еще одного рыбака, который с завистью смотрит на своего конкурента и насаживает червяка посочнее, в надежде поймать большую рыбу, чтобы похвастаться перед стариком. Если приглядеться, то можно увидеть березки на фоне утреннего неба. Перов своей картиной хотел нам напомнить о гармонии и единстве человека с природой, о том, что нам нужно чаще отвлекаться от городской суеты обращая внимание на наши увлечения. Что за всем многообразием компьютерных игр, мы разучились ценить настоящее, и привыкли жить виртуальном мире и дружить с виртуальными друзьями. У нас развилась зависимость от виртуального мира.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Narak4000
Narak4000
05.09.2022 02:52
                                СОЧИНЕНИЕ
                   БЫТЬ ТАКИМ ПЛОХО!
Есть в мире миллиард людей. Они не выбирают каким становиться. Но есть 
такие люди, которые очень плохие. Избивают детей, людей и т.д.
                Но всегда есть выход! Как не стать таким! Но нужно во время это начать делать. Потомучто, даже есть поговорка КАКИМ БУДЕШЬ В 6 ЛЕТ, ТАКИМ И БУДЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ. Так что Некогда не становитесь такими людьми которые, не родителям, не уважают взрослых людей, перебивают когда разговариваают взрослые и когда обижают младших. Быть таким очень плохо! Не когда не становитесь такими!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота