В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
halex3456
halex3456
17.09.2020 01:50 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания.  
Что значит здоровый образ жизни
               Человек должен быть духовно и физически здоровым. Вести активный, а не пассивный образ жизни. Одним из укрепления здоровья является физкультура. Каждый человек сознает благотворную роль физических упражнений. Но не для всех еще они стали постоянными спутниками жизни. Систематическое и рациональное использование средств физической культуры укреплению здоровья, повышению общей работо при организма человека к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.
               Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правильный режим питания. Еда, которую употребляет человек, должна быть вкусной, полезной и разнообразной. Наш организм должен получать как можно больше витаминов и других необходимых веществ. При правильном питании у человека появляется больше энергии и сил для запланированных дел.
               Существует много вредных привычек, которые вредят здоровью человека. Курение, алкоголь, наркотики совсем несовместимы с понятием «здоровый образ жизни». Человек, который хочет быть здоровым, найдет в себе силы устоять или отказаться от вредных привычек. Люди должны заботиться об окружающей среде, о природе, потому что они являются частью ее. Все неблагоприятные условия влияют на самого человека.
               Абсолютно все люди хотят быть здоровыми, красивыми, сильными, счастливыми, то есть вести здоровый образ жизни; но мало кто прилагает усилия, чтобы добиться этого.
Задания к тексту.
1. О чем говорится в тексте?
А) о духовном и физическом здоровье
В) о правильном питании
С) о вредных привычках
D)об окружающей среде                                                                                                                                                                                                        
2. Определите количество микротем в тексте.
А) 5
В) 4
С) 6
D) 8                                                                                                         
3. Определите стиль текста.
А) официально-деловой
В) публицистический 
С) художественный
D) научный                                                                                 
4. Определите тип текста.
А) повествование
В) описание
С) рассуждение
D) повествование с элементами  рассуждения                                
5. Найдите предложение, в котором содержится аргумент в пользу физической культуры.

6.     Объясните значение слов «несовместимы», «благотворную».

 

 

 
 
Задание 2 Прочитайте отрывок из рассказа Л.Толстого «Кавказский пленник»
Перекрестился Жилин, подхватил рукой замок на колодке, чтобы не бренчал, пошел по дороге,— ногу волочит, а сам все на зарево поглядывает, где месяц встает. Дорогу он узнал. Прямиком идти верст восемь. Только бы до лесу дойти прежде, чем месяц совсем выйдет. Перешел он речку,— побелел уже свет за горой. Пошел лощиной, идет, сам поглядывает: не видать еще месяца. Уж зарево посветлело и с одной стороны лощины все светлее, светлее становится. Ползет под гору тень, все к нему приближается.
Идет Жилин, все тени держится. Он спешит, а месяц еще скорее выбирается; уж и направо засветились макушки. Стал подходить к лесу, выбрался месяц из-за гор,— бело, светло совсем, как днем. На деревах все листочки видны. Тихо, светло по горам, как вымерло все. Только слышно — внизу речка журчит.
Дошел до лесу — никто не попался. Выбрал Жилин местечко в лесу потемнее, сел отдыхать. Отдохнул, лепешку съел. Нашел камень, принялся опять колодку сбивать. Все руки
избил, а не сбил. Поднялся, пошел по дороге с версту, выбился из сил, — ноги ломит. Ступит шагов десять и остановится. «Нечего делать, — думает, — буду тащиться, пока сила есть».
 
1.Напишите сжатое изложение.
 
2.Заполните «дорожную карту» побега Жилина, используя соответствующие глаголы из текста.
 
Жилин по дороге, затем речку, лощиной, стал к лесу, до лесу, потом опять по дороге.
 

Показать ответ
Ответ:
juter
juter
26.06.2020 19:30
Однажды девочку (старосту класса) назначили заменительницей учителя). Ей было порученно сходить в учительскую и сделать 30 распечаток (по 1 на каждого ученика). Мальсишки решили подшутить над нет. Девочку, кстати, звали Лена. Ленка отвечала за листки и на них не должно было быть помарок. Наши шутники это знали и на оригинале в строке ответов написали :"Ленка - круглая коленка". Но они решили что это мягко и захотели вообще подменить листы. Взяли оригинал и подделали под "Губку боба". Нарисовали его и задания были:"кто самый худший лузер в школе-...". Ленка не заметила этого. Она распечатала их и от.дала учительнице. На удивление мальчишек ей задания понравились. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
konstantunzayac
konstantunzayac
26.06.2020 19:30

Мы всё знаем!



Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.

- Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”... До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов...

- А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.

- Да у тебя на лбу всё написано!

Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:

- Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, - мальчик показал Иванову кулак.

Иванов, удивлённо:

- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?

- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!

В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:

- Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!

Иванов, забирая пюре с котлетой:

- А вам-то откуда это известно?

- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!

После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:

- Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!

Иванов, кричит:

- Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?

Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота