В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОверДовн
ОверДовн
13.06.2021 01:55 •  Русский язык

Задание 1 Прочитайте текст и выполните задания.
Опр еделите тему текста.
Определите основную мысль текста.
Определите стиль текста, аргументируйте свой ответ.
Определите тип речи, аргументируйте ответ.
Определите целевую аудиторию текста.
декабря 1942 года четверка штурмовиков во главе с младшим лейтенантом Алексеевым наносила удар по сильно укрепленному рубежу в районе Боковская - Пономаревка. Экипаж Абдирова шел замыкающим. В трудном положении оказался экипаж сержанта Вычукжанинова. Целая батарея вела огонь по его самолету. Увидев, в какой опасности находится экипаж Вычужанинова, Абдиров бросился на своему боевому товарищу. Метким ударом Нуркен уничтожил расчет одного орудия. Однако, самолет Вычукжанина все же был подбит и, объятый пламенем, штопором шел к земле.
В ожесточенном бою враги подбили Ил-2 Абдирова. Несмотря на это, отважный летчик продолжал атаки, а когда пламя начало подбираться к кабине, Нуркен приказал стрелку-радисту Александру Комиссарову прыгать. Но тот отказался покидать своего фронтового друга. Увидев сквозь дым и пламя бензовозы, стоявшие рядом с танками, Абдиров направил на них свой пылающий самолет. Прогремел мощнейший взрыв, красное пламя озарило все вокруг. Нуркен Абдирович Абдиров погиб героической смертью, уничтожив при этом около 6 вражеских танков.​

Показать ответ
Ответ:
aika113
aika113
30.08.2021 06:15

ответ:Я считаю, что книга это величайшее изобретение человека. Само слово книга для каждого из нас – это что-то родное, до боли знакомое и близкое к сердцу. Парой даже самый близкий друг надоедает, и тут к нам на приходит книга.   Для меня книга – лучший друг.В книге я всегда могу найти ответы на все во в книге я нахожу описание похожих ситуаций, с которыми я сталкиваюсь в жизни, это мне находить правильное решений.С  книгами я познакомилась, когда была еще совсем маленькой. Сначала книги мне читали родители, а когда я подросла, то стала читать сама. С самого детства я научилась находить в каждой книге свою изюминку, нечто неповторимое, то, чего нет ни в одной другой книге. Для меня каждая прочтенная книга – это важная часть багажа, который сопровождает меня по жизни. За все то время, что я живу на свете, я прочитала много книг, но, как мне кажется, еще недостаточно для того, чтобы можно было сказать: «А я вот прочитала все книги на свете!». Конечно же, все книги прочитать невозможно, но большинство же из них все-таки хотелось бы прочитать.   Я думаю, что о человеке можно судить по тому, сколько книг в своей жизни он прочитал. Для того, чтобы быть образованным, необязательно получать пять высших образований, достаточно много читать. Но читать не так, что «в одно ухо влетело, а из другого вылетело», а чтобы в голове оставалась хотя бы маленькая часть того, о чем говорил автор. Я думаю, что любовь к книгам нужно прививать каждому человеку еще в детстве, ведь в противном случае человек рискует не уловить всю красоту, описанную в книгах для детей. Взрослые уже не могут увидеть все волшебство, всю красоту, весь мир, описанные в детских книгах. Каждую книгу нужно прочитать вовремя, а в этом детям взрослые. Важно, чтобы ребенок понял, что книги нужно читать не потому, что так говорят родители, учителя и другие взрослые, а потому, что мир книг удивительный, каждый человек может найти в нем что-то свое, понятное только ему одному.   Передо мной еще в детстве родители открыли удивительный мир книг. И я благодарна им за это. Я оканчиваю школу и смело могу сказать, что книги меня многому научили. Книги, прочитанные мною в школе, дали мне надежную опору, которая не пошатнется от малейших проблем и неприятностей взрослой жизни.   Я считаю, что ценность книги можно сравнить с ценностью самого глубокого чувства – с любовью, что силу книжного слова можно сравнить с силой любви, что необходимость книги также можно сравнить с необходимостью любви в жизни каждого человека. Я думаю, что книга учит человека жить, учит его чувствовать. Вместе с книгой человек познает окружающий мир, окружающих людей, а самое главное заключается в том, что вместе с книгой человек обогащается духовно.Если нам нужен какой-нибудь совет, к кому же мы обращаемся? Конечно к книгам. Они никогда не откажут в и в них мы всегда найдём то, что нас интересует. Хорошая книга не только дает нам знания, но и учит доброте и сердечности. С книг мы учимся на чужих ошибках. Они единственные наши преданные друзья и советчики, с которыми мы не расстаёмся всю жизнь.   На своем опыте я убедилась в том, сколько пользы приносит человеку книга, особенно вовремя прочитанная. Я думаю, что книга – одна из главных вещей в жизни каждого человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Daffynsky01
Daffynsky01
05.05.2020 00:26

А. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем. Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой. Народ называет землю кормилицей. Над березовой рощей плыло белое облако. Из-за толстых ракит и берез на нас глянул старенький домик с тесовой крышей. Ася прислонилась плечом к выступу скалы.

Б. Поставьте ударения. Выделите окончания. (окончания выделены прописными, нулевые окончания – пустым квадратиком).

За шко´лОЙ был пруд□ с чи´стОЙ водО´Й и песча´нЫМ пля´жЕМ. Ро´зовАЯ ча´йкА пошлА´ в не´бО бесшу´мнОЙ свечО´Й. Наро´д□ называ´ЕТ зе´млЮ корми´лицЕЙ. Над бере´зовОЙ ро´щЕЙ плы´лО бе´лОЕ о´блакО. Из-за то´лстЫХ раки´т□ и бере´з□ на нас гля´нул□ ста´ренькИЙ до´мик□ с тесо´вОЙ кры´шЕЙ. Ася прислони´лАсь плечО´М к вы´ступУ скалЫ´.

В. Разберите первое и второе предложение по членам предложения и частям речи.

1. За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.

Пруд – подлежащее, выражено существительным, подчеркиваем одной чертой.

Был глагольное сказуемое, выражено глаголом «быть» в форме времени, обладает значением бытийности.

За школой – обстоятельство места, выражено существительным в тв.пад. с предлогом, подчеркиваем пунктиром.

С чистой водой – несогласованное определение, раскрывающее качественную характеристику предмета (пруд), выраженное цельным словосочетанием, построенное по схеме: существительное в творительном падеже с предлогом «с» + согласованное с ним прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.

Пляжем - несогласованное определение, раскрывающее качественную характеристику предмета (пруд), построенное по схеме: существительное в творительном падеже с предлогом «с» (подразумевающимся). Подчеркиваем волнистой линией.

Песчаным - согласованное определение (к слову пляжем), выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

И – сочинительный одиночный союз, в данном предложении соединяет однородные определения.

2. Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой.

Чайка – подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной чертой.

Пошла глагольное сказуемое, выражено глаголом в форме вр. сов.в., подчеркиваем двумя чертами.

Розовая – согласованное определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

В небо – обстоятельство места, выражено существительным в вин.пад. с предлогом, подчеркиваем пунктиром.

Свечой – обстоятельство образа действия, выражено существительным в творительном падеже, подчеркиваем пунктиром.

Бесшумной – согласованное определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

3. Словосочетания:

А.) За школой был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.

Был за школой;

Пруд с чистой водой;

С чистой водой;

Пруд с пляжем;

Песчаным пляжем.

Б.) Розовая чайка пошла в небо бесшумной свечой.

Розовая чайка;

Пошла в небо;

Пошла свечой;

Бесшумной свечой.

Г. Орфограммы и правила:

ПруД (орфограмма – проверяемая согласная в корне). Проверяем, ставя в сильную позицию перед гласной: пруД – пруДик.

вОдой (орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением. Водой – вОды.

пЕсчаным (словарное слово). Написание запоминаем: пЕсчаным.

песчАным (сочетания ча/ща под ударением пиши с «а»).

ПляжЕм (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

свЕчой (орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением.)свечой – свЕчи.

свечОй (в окончаниях существительных в творительном падеже под ударением пиши о).

кОрмилицей  (орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением.) кормилицей – кОрм.

кормилицЕй (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

рощЕй (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

БереЗ (орфограмма – проверяемая согласная в корне). Проверяем, ставя в сильную позицию перед гласной: берез – береЗы.

ДомИк (суффиксы «ик»/ «ек» существительных. При склонении не выпадает – пиши «ик», выпадает – «ек»). Домик /домика/домиком – не выпадает, пиши ИК.

КрышЕй (В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных после шипящих и ц без ударения пишется е).

ПлечОм (в окончаниях существительных в творительном падеже под ударением пиши о).

скАлы - (орфограмма – безударная гласная в корне слова). Проверяем, найдя однокоренное слово с данной гласной под ударением.) скалы – скАлы, скАльный.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота