Задание №1: Прочитайте текст. Используйте просмотровое чтение. Составьте и запишите к тексту вопросы, отражающие ваше отношение к событиям. Используйте словосочетания и предложения с сочинительными союзами. В Казахстане в 2015 году принят Закон о миротворческой деятельности. Он регулирует общественные отношения, связанные с участием национального контингента Республики Казахстан в операциях (миссиях) по поддержанию мира и безопасности, в соответствии с принятыми Республикой Казахстан международными обязательствами.
Многочисленные сочетания стандартных, нестандартных и сложных оперативных ситуаций требуют новой философии командования, которая даст ответ на вопрос: «Как совместить искусство командования с наукой управления на поле боя в XXI веке?» Для того чтобы успешно справляться с современными угрозами, в 2013 году Казахстан начал переход к полностью профессиональной армии. Создание профессиональной армии в современных условиях требует интегрированного комплексного подхода. Важно чётко определить философию системы командования и управления, где командование миссией будет хорошим примером Вооружённым силам Казахстана, которые работают над модернизацией организационной структуры.
1. Прочитав эту книгу, я узнал много интересного.
деепричастный оборот - прочитав эту книгу(_._._)
2. Рассердившись на слова брата о ее подруге, Наташа выбежала из комнаты.
деепричастный оборот - рассердившись на слова брата о ее подруге(_._._)
3. Мы долго стояли возле клумбы рассматривая эти цветы, любуясь необычными сочетаниями красок природы .
деепричастный оборот - любуясь необычными сочетаниями красок природы (_._._)
4. Солдат, плотно закрыв дверь, быстро отправился к начальству ,чтобы доложить обо всем.
деепричастный оборот - плотно закрыв дверь(_._._)
5. Я увидел, что ко мне громко крича бежали какие-то люди, размахивая руками.
деепричастный оборот - размахивая руками (_._._)
6. Вздохнув и посмотрев по сторонам, мать продолжила свой рассказ, но ее уже никто не слушал.
деепричастный оборот - вздохнув и посмотрев по сторонам(_._._)
7. Он спускался по лестнице, улыбаясь и бодро насвистывая какую-то мелодию.
деепричастный оборот - улыбаясь и бодро насвистывая какую-то мелодию( насчет этого не уверена)
8. .Положив в чай два кусочка сахара, она стала размешивать его.
деепричастный оборот - положив в чай два кусочка сахара(_._._)
ЗАПЯТЫМИ ОБОЗНАЧЕНЫ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ
Объяснение:
в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
6 букв, 5 звуков.
у — [у] — гласный, безударный
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
ё — [о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
4 буквы, 4 звука.
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
ъ — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
4 буквы, 4 звука.