В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ppdfsaf
ppdfsaf
21.11.2022 09:44 •  Русский язык

Задание №1: Прочитайте текст. Используйте просмотровое чтение. Составьте и запишите к тексту вопросы, отражающие ваше отношение к событиям. Используйте словосочетания и предложения с сочинительными союзами. В Казахстане в 2015 году принят Закон о миротворческой деятельности. Он регулирует общественные отношения, связанные с участием национального контингента Республики Казахстан в операциях (миссиях) по поддержанию мира и безопасности, в соответствии с принятыми Республикой Казахстан международными обязательствами.
Многочисленные сочетания стандартных, нестандартных и сложных оперативных ситуаций требуют новой философии командования, которая даст ответ на вопрос: «Как совместить искусство командования с наукой управления на поле боя в XXI веке?» Для того чтобы успешно справляться с современными угрозами, в 2013 году Казахстан начал переход к полностью профессиональной армии. Создание профессиональной армии в современных условиях требует интегрированного комплексного подхода. Важно чётко определить философию системы командования и управления, где командование миссией будет хорошим примером Вооружённым силам Казахстана, которые работают над модернизацией организационной структуры.

Показать ответ
Ответ:
миккимаус1890677
миккимаус1890677
20.09.2021 02:22

1. Прочитав эту книгу, я узнал много интересного.

деепричастный оборот - прочитав эту книгу(_._._)

2.   Рассердившись на слова брата о ее подруге, Наташа выбежала из комнаты.

деепричастный оборот - рассердившись на слова брата о ее подруге(_._._)

3. Мы долго стояли возле клумбы рассматривая эти цветы, любуясь необычными сочетаниями  красок природы .

деепричастный оборот - любуясь необычными сочетаниями красок природы (_._._)

4. Солдат, плотно закрыв дверь, быстро отправился к начальству ,чтобы доложить обо всем.

деепричастный оборот - плотно закрыв дверь(_._._)

5. Я увидел, что ко мне громко крича бежали какие-то люди, размахивая руками.

деепричастный оборот - размахивая руками  (_._._)

6. Вздохнув и посмотрев по сторонам, мать продолжила свой рассказ, но ее уже никто не  слушал.

деепричастный оборот - вздохнув и посмотрев по сторонам(_._._)

7. Он спускался по лестнице, улыбаясь и бодро насвистывая какую-то мелодию.

деепричастный оборот - улыбаясь и бодро насвистывая какую-то мелодию( насчет этого не уверена)

8. .Положив в чай два кусочка сахара, она стала размешивать его.

деепричастный оборот - положив в чай два кусочка сахара(_._._)

ЗАПЯТЫМИ ОБОЗНАЧЕНЫ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenushka73
alenushka73
14.04.2020 04:45

в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный

6 букв,  5 звуков.


у — [у] — гласный, безударный
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
ё — [о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

4 буквы, 4 звука.


с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
ъ — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
        [э] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

4 буквы, 4 звука.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота