Задание 1.Прочитайте текст. Определите его основную мысль ( ) Задание 2 ( )
Используя информацию текста и другую известную вам информацию, напишите эссе-рассуждение: «Насколько полезно знание иностранных языков?»
Изучение иностранного языка выгодно во всех отношениях. Это может быть самым эффективным методом, благодаря которому ты можешь улучшить свою жизнь и открыть для себя множество возможностей и перспектив.
Если ты знаешь, например, английский язык, то ты можешь общаться с людьми практически с любой точки планеты, делиться своими идеями и мнениями на международных форумах.
Также это даст тебе преимущество в путешествиях. Ты сможешь спокойно спросить направление, завести диалог с понравившимся человеком или попросить о в чужой стране. Кто знает, может, эти знания смогут жизнь в случае чего.
Знание второго языка дает человеку большее преимущество на работе. Знание языка дает возможность лучше узнать культуру других стран. Вы сможете смотреть в оригинале фильмы, читать книги, общаться с носителями языка, сможете понимать слова песен, которые вы так часто слушаете.
1. Вступление обычно состоит из 1-3 предложений. О чем можно написать во вступлении эссе на данную тему? Возможно, вы расскажете о том, что в школе вы изучаете несколько языков и уже задумывались над тем, где могут пригодиться вам эти знания и т.д.
2. Следующая часть начинается с ТЕЗИСА- утверждения. Конкретно по данной теме – изучать иностранные языки полезно, это может пригодиться в жизни. А далее вы доказываете примерами из текста свое утверждение (тезис): где, как, когда вам могут пригодиться знания языков. Помните! В подтверждение тезиса вы должны привести 2-3 доказательства (аргумента).
3. Вывод состоит из 1-3 предложений. В нем вы подводите итог сказанному. Возможно, ваша будущая профессия будет связана с языками!
Критерии оценивания:
Знание языков делает вас более счастливым и сильным человеком, и когда-нибудь вы обязательно сможете оценить всю важность и значимость для вас этих знаний.
Мне вроде нравится русский язык, но когда начинаются контрольные я его так, не очень люблю
вы скажите, "это литература, это литература!"
Но нет!
Да, Это поэты , да писатели, но чем они писали? чем?
Я о том-же за внимание!
Объяснение:
15. Первые недели принесли разочарование (подлежащее – ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ, выражено цельным словосочетанием «порядковое числ. + сущ.»; сказуемое – ПРИНЕСЛИ РАЗОЧАРОВАНИЕ глагольное, так как выражено фразеологизмом, = РАЗОЧАРОВАЛИ).
16. Подруга толк (подлежащее – ПОДРУГА, выражено существительным глагольное сказуемое – ТОЛК, выражено междометным глаголом, = ТОЛКНУЛА).
17. Он ругать (подлежащее – ОН, выражено личным местоимением глагольное сказуемое – РУГАТЬ, выражено инфинитивом со значением интенсивного действия).
18. Ты не обижайся (подлежащее – ТЫ, выражено личным местоимением глагольное сказуемое – НЕ ОБИЖАЙСЯ, выражено глаголом в форме повелительного наклонения с отрицательной частицей НЕ).
19. Пускай они оставят (подлежащее – ОНИ, выражено личным местоимением глагольное сказуемое – ПУСКАЙ ОСТАВЯТ, выражено глаголом в форме повелительного наклонения: частица ПУСКАЙ + глагол 3-го лица мн. числа).
20. Пусть читатели знают (подлежащее – ЧИТАТЕЛИ, выражено существительным глагольное сказуемое – ПУСТЬ ЗНАЮТ, выражено глаголом в форме повелительного наклонения: частица ПУСТЬ + глагол 3-го лица мн. числа).
21. Мать шасть (подлежащее – МАТЬ, выражено существительным; старушка – приложение, рас подлежащее: мать какая? старушка глагольное сказуемое – ШАСТЬ, выражено междометным глаголом, = ШАСТНУЛА).
22. Батюшка возьми да и привяжись (подлежащее – БАТЮШКА, выражено существительным глагольное сказуемое – ВОЗЬМИ ДА И ПРИВЯЖИСЬ, выражено конструкцией, состоящей из двух глаголов, соединённых союзом ДА И; = привязался).
23. Оля Нечаева локти себе будет кусать (подлежащее – ОЛЯ НЕЧАЕВА – выражено собственным существительным; сказуемое – ЛОКТИ СЕБЕ БУДЕТ КУСАТЬ глагольное, так как выражено фразеологизмом, БУДЕТ КУСАТЬ – будущее сложное время).
24. Берёт начало река (подлежащее – РЕКА, выражено существительным; название реки, Кулумбе, – ПРИЛОЖЕНИЕ, рас подлежащее: река какая? Кулумбе; сказуемое – БЕРЁТ НАЧАЛО глагольное, так как выражено фразеологизмом, = НАЧИНАЕТСЯ;).
25. Депутат зондировал почву (подлежащее – ДЕПУТАТ, выражено существительным; сказуемое – ЗОНДИРОВАЛ ПОЧВУ глагольное, так как выражено фразеологизмом, = РАЗУЗНАВАЛ).
.