В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ekaterina2348
Ekaterina2348
28.07.2020 05:22 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Определите его тему и коммуникативную задачу. Определите данную и новую информации текста. Моя любимой наукой в гимназии была география. Она бесстрастно подтверждала, что на земле есть необыкновенные страны. Я знал, что тогдашняя наша скудная и неустроенная жизнь не даст мне возможности увидеть их. Моя мечта была явно несбыточна. Но от этого она не умирала. Мое состояние можно было определить двумя словами: восхищение перед воображаемым миром и – тоска из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства преобладали в моих юношеских стихах и первой незрелой прозе. С годами я ушел от экзотики, от ее нарядности, пряности, приподнятости и безразличия к простому и незаметному человеку. Но еще долго в моих повестях и рассказах попадались ее застрявшие невзначай золоченые нити. Часто мы ошибочно соединяем в одно целое два разных понятия – то, что мы называем экзотикой, и то, что называем романтикой. Мы подменяем романтику чистой экзотикой, забывая о том, что это последнее является лишь одной из оболочек романтики и лишена самостоятельного содержания. Сама по себе экзотика оторвана от жизни, тогда как романтика уходит в нее всеми корнями и питается всеми ее драгоценными соками. Я ушел от экзотики, но я не ушел от романтики, и никогда от нее не уйду – от очистительного ее огня, порыва к человечности и душевной щедрости, от постоянного ее непокоя. Романтическая настроенность не позволяет человеку быть лживым, невежественным, трусливым и жестоким. В романтике заключена облагораживающая сила. Нет никаких разумных оснований отказывать от нее в нашей борьбе за будущее и даже в нашей обыденной трудовой жизни.
. Определите в ССЦ зачин (начало мысли), среднюю часть (развитие мысли), концовку (итог). Найдите в тексте данную и новую информации.
Экономическая наука подразделяется на две основные области: микроэкономику и макроэкономику. Микроэкономика рассматривает деятельность отдельных экономических субъектов. К ним относятся: потребители, работники, инвесторы, землевладельцы, фирмы – фактическилюбой индивидум или хозяйственный субъект, который играет какую-либо роль в функционировании экономики. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются экономические решения на низшем уровне. Например, она объясняет, как потребители принимают решения о покупке товара и как на их выбор влияют изменения цен и их доходы; каким образом фирмы планируют численность работников и как работники решают, где и сколько им необходимо работать. В отличие от этого макроэкономика, другой важнейший раздел экономической науки, оперирует агрегированными экономическими показателями – такими, как объём производства и темп его роста в стране, ставки процента, безработица и инфляция, но границы между макро-и микроэкономикой в последние годы всё больше размываются. Причина заключается в том, что макроэкономика также занимается анализом рынков, например, совокупных рынков товаров и услуг, рабочей силы и ценных бумаг. Чтобы понять, как действуют совокупные рынки, надо сначала изучить поведение фирм, потребителей, рабочих и инвесторов, которые участвуют в функционировании этих рынков. Таким образом, специалисты по макроэкономике уделяют всё большее внимание микроэкономическим основаниям агрегированных экономических явлений, и значительная часть макроэкономики на самом деле является развитием макроэкономического анализа.

Показать ответ
Ответ:
Petrosyan31337
Petrosyan31337
03.03.2021 01:52
От кашки ( 1 скл., Р.п.) к гвоздике ( 1 скл., Д.п.) ; По дорожке ( 1 скл., Предложный падеж) к роще ( 1 скл., Д.п.) ; По осинке ( 1 скл., Предложный падеж) к сирени ( 3 скл., Д.п.) ; На макушке ( 1 скл., Предложный падеж) ели ( 3 скл., Р.п.); От деревни ( 1 скл., Р.п.) к речке ( 1 скл., Д.п.) ; Около грядки ( 1 скл., Р.п.) на капусте ( 1 скл., Предложный падеж) ; От веточки ( 1 скл., Р.п.) к ветви ( 3 скл., Р.п.) ; на ветке яблони ( 1 скл., Р.п.); От фиалки ( 1 скл., Р.п.) к ромашке ( 1 скл., Д.п.) ; на обложке ( 1 скл., Предложный падеж) книг ; Вдоль тропинки ( 1 скл., Р.п. ) к речке ( 1 скл.,Д.п.); От пристани ( 3 скл., Р.п.) до деревни( 1 скл., Р.п.) ; По Волге ( 1 скл., Предложный падеж) на лодке ( 1 скл., Предложный падеж) ; От дяди ( 1 скл., Р.п.) к тёте ( 1 скл., Д.п.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
lshellter
lshellter
15.09.2022 23:52
орфемные словообразования 

      Суффиксальный   —   суффикс присоединяется к основе производящего слова: 
 
      Приставочный   —   приставка присоединяется к целому производящему слову: 
 
    Приставочно-суффиксальный   —   приставка и суффикс одновременно присоединяются к основе производящего слова: 
 
      Бессуффиксный   —   этим образуются имена существительные: 

    •   от прилагательных, в которых отбрасывается окончание,
         либо окончание и суффикс: 
 
    •   от глаголов, отсечением от начальной формы суффикса и окончания: 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота