Задание 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите свое мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали,- все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
1 «толстый» вопрос 4 «тонких» вопроса
Мое мнение и аргументы по данной теме
Цените книги ведь там хранится самая хорошая,доступная информация для каждого человека. На все вопросы есть ответы!
В одном доме жили ( 1 спр., лицо не определяется) две девочки - Рукодельница да Ленивица . Рукодельница рано встанет( 1 спр., 3 лицо) сама , без нянюшки , оденется ( 1 спр., 3 лицо) , за дело принимается ( 1 спр., 3 лицо) . Печку истопит (2 спр., 3 лицо ) , хлеб замесит, (2 спр., 3 лицо) , избу выметет ( 1 спр., 3 лицо) , петуха накормит (2 спр., , 3 лицо), а потом на колодец за водой сходит(2 спр., , 3 лицо) . А Ленивица меж тем в постельке лежит (2 спр., 3 лицо), потягивается ( 1 спр., 3 лицо ) , с боку на бок переваливается ( 1 спр., 3 лицо ) . Наскучит лежать( 2 спр., лицо не определяется) , встанет ( 1 спр., 3 лицо) , попрыгает ( 1 спр., 3 лицо) да и сядет ( 1 спр., 3 лицо) к окошку мух считать ( 1 спр., лицо не определяется) . Как всех пересчитает ( 1 спр., 3 лицо), начинает ( 1 спр. , 3 лицо) плакать ( 1 спр., лицо не определяется) и жаловаться ( 1 спр., лицо не определяется) на всех , что ей скучно , как будто в том другие виноваты.
Для того чтобы правильно написать безударные личные окончания глаголов, нужно помнить, что ко 2 спряжению (окончание ИТ) относятся все глаголы на ИТЬ, кроме брить, стелить, и ещё 11 глаголов-исключений: гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть, зависеть. Все остальные относятся к 1 спряжению (окончание ЕТ).