Задание 1. Прочитайте текст. Прочитай текст и выполни задание.
Еще два десятилетия назал. для того чтобы найти ответ на интересующий тебя вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно продолжительное время. Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос.
Чтение ещё совсем недавно было последовательным». Раньше брали книгу, читали и если информации было недостаточно, брали другую, третью. Чтение в Интернете становится «параллельным»; мы можем одновременно обращаться к разным источникам информации. Такую возможность дают гиперссылки. позволяющие перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать информацию по теме в разных источниках.
Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией. нередко содержание практически любой книги, статьи. получение любой справки. Чтение в Интернете формирует особые читательские навыки. Нужно уметь выбрать из множества текстов те, которые датот на более точную и развёрнутую информацию, Интернет требует скорости восприятия информации. Благодаря этому человек учится воспринимать в течение короткого времени большие объёмы информации. Чтение в Интернете даёт возможность более осознанно читать литературные произведения Можно запросить информацию из исторических справочников, словарей, и многие непонятные слова и описания станут ясными и будут пониманию. распространением Интернета по мнению специалистов. чтение книг не уйдет. Дело не в том, какое средстно будет выбираться - книга или компьютер, где будет текст на бумаге или на экране монитора, Дело в другом: что именно будут читать, как будет идти
напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются. В Интернете свобода в выборе информации. В любую минуту читателю доступно
процесс восприятия и понимания текста и какую информацию, какие знания можно будет воспринимать с различных медиа-ресурсов.
1.Определи стиль текста текста
A) научный в) публицистический С) разговорный Д) художественный
2. Какое название соответствует содержанию текста? A) Интернет - библиотека 21-го века
В) Чтение и Интернет
С) распространением Интернета чтение книг не уйдет
3. Используя информацию из текста, приведи два примера новых читательских
возможностей.
4. Выпишите предложение с вводными словами, определите их значение.
2. Два обособленных обстоятельства (деепричастные обороты), в обоих случаях деепричастие- бросая.
3. Два деепричастных оборота, деепричастия- нагнувшись, держа.
4. 1) Обособленное определение, причастие- освещенной; 2) Обособленное обстоятельство, деепричастие- войдя; 3) Обособленное определение, причастие- упавшую; 4) Обособленное обстоятельство, деепричастие- не дав; 5) Не дав заметить чего?- какого она цвета. Сложноподчинённое предложение, подчинительное слово- какого.