В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cvetochek554
Cvetochek554
31.05.2020 11:28 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль текста, составьте план текста (вступление, основная часть, заключение), определите тип текста (повествование, рассуждение, описание). Вот и наступила долгожданная зима. Самыми любимыми праздниками в нашей семье являются Новый год и Рождество. Я до сих пор помню, как папа с чердака доставал елку и серебряные игрушки, как мы наряжали нашу зеленую красавицу. Тем временем мама готовила праздничный стол. А потом мы всей семьёй садились за него. Под бой курантов загадывали желание, обменивались подарками...

И все были счастливы. Не от того, что получили подарки, а от того, что все родные рядом, что пришёл Новый год, а значит, наступает новая, счастливая жизнь, полная чудес и приключений...

Эх, казалось бы, столько лет а я до сих пор помню историю, которая приключилась с нашей семьёй в канун Нового 2018 года.

У меня была кошка Мурка. Родители подарили мне ее на Новый год. Это была потрясающая кошка, добрая, ласковая, игривая, и меня очень любила. Мы очень часто проводили время вместе. Мурка была моим единственным верным другом, которого я очень любила.

Шла активная подготовка к Новому году. За всей этой новогодней суматохой я не сразу заметила, что Мурки не было в доме. Я подняла панику. Ведь это была моя любимая кошка, мой лучший четвероногий друг. Видя мое состояние, папа взял меня за руки и сказал:

- Лика, успокойся, все будет хорошо.

-Правда? Ты... Ты найдёшь ее?

-Конечно, солнышко, я найду ее.

После этих слов папа отправился на поиски, а мы с мамой остались ждать его возвращения.

Я уже не надеялась, что увижу свою пушистую красавицу, свою Мурку.

И тут в дверь вошёл папа, на его руках я увидела Мурку и двух котят. Моему счастью не было предела. На моих глазах появились слезы. Подождав, пока я успокоюсь, папа рассказал мне, что нашёл Мурку в деревянной пристройке. Свернувшись клубочком, она грела двух котят. Я не сразу пришла в себя: теперь у меня было три кошки. И, признаюсь честно, я была очень этому рада.

Вот такая интересная история произошла с моей семьёй в Новый год.

Задание 2. В задании приведены перепутанные определения фразеологизмов, найдите их правльное соотношение.

1.Жить душа в душу – опекать, оберегать кого-либо, покровительственно относиться.

2. Живут как кошка с собакой – человек, отделившийся от семьи, ставший самостоятельным.

3.выносить сор из избы – так называют человека, находящегося в крайне отдаленном родстве с кем – либо.

4.свет в окошке – возиться, нянчиться, уделять излишнее внимание кому- либо.

5. Носится как курица с яйцом – так говорят о самом дорогом, любимом человеке, с кем связаны лучшие надежды.

6. Держать под крылышком – жить дружно, в полном согласии

7. держать в ежовых рукавицах – мальчики и девочки, которые ничего не умеют делать без мамы.

8. маменькин сынок, маменькина дочка – держать кого –либо в строгом повиновении, очень строго и сурово обходиться с кем либо.

9. отрезанный ломоть – жить, постоянно ссорясь, враждуя.

10. седьмая вода на киселе – рассказывать о ссорах, неприятностях, происходящих между близкими людьми.​

Показать ответ
Ответ:
юлд1
юлд1
24.06.2020 14:28

клен-(клён)

к-(к) согл , глухой , парный, твердый,

л-(л') согл звонкий непарный сонорный (всегда звонкий) твердый

ё (о) -гласный ударный

с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

т — [т'] — согласный, парный глухой, парный мягкий

ь — [] — не обозначает звука

я — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[а] — гласный, ударный

я — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[а] — гласный, ударный

г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

ё — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[о] — гласный, ударный

т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

у — [у] — гласный, безударный

е — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[э] — гласный, ударный

х — [х] — согласный, непарный глухой, парный твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

0,0(0 оценок)
Ответ:
KESALIVE
KESALIVE
04.10.2020 03:34
Задание: Выпишите все словосочетания. Укажите тип подчинительной связи.
подвигает (главное слово,х) → кого?→человека (зависимое слово (ЗС))
тип связи: управление

подвигает (х) → к чему?→ к совершению (ЗС): управление
к совершению (х) →чего?→ дел (ЗС): управление
дел (х) →каких?→великих (ЗС): согласование
чувство (х) →какое?→ живое (ЗС): согласование
чувство (х) → какое?→ пламенное (ЗС): согласование
чувство (х) →какое?→ не рассудочное (ЗС): согласование
чувство (х) → чего? →справедливости (ЗС): управление
любовь (х) →к чему? → к отечеству (ЗС): управление
отечеству (х) →какому?→нашему(ЗС): согласование
любовь (х) →какая?→ горящая (ЗС): согласование
горящая (х) →→как?→исступлённо (ЗС): примыкание
патриотизм (х) → какой?→праведный (ЗС): согласование
патриотизм (х) →кого? →гражданина (ЗС): управление
может вывести (х) →кого?→нас (ЗС): управление
может вывести (х) →откуда?→из трудностей (ЗС): управление
трудностей (х) →каких?→ многообразных (ЗС): согласование
не миновать (х) →кому?→нам (ЗС): управление
ни складывались (х) →как?→хорошо: примыкание
дела (х) →чьи?→наши (ЗС): согласование
патриотизм (х) →чей? →наш (ЗС): согласование
не даётся (х) →кому?→нам (ЗС) : управление
не даётся (х) →как?→легко (ЗС): примыкание
любовь (х) → к чему?→к отечеству (ЗС): управление
есть нечто трудное (х; составное сказуемое) → у кого?→у нас (ЗС): управление

есть нечто трудное (х) →где?→ в России (ЗС): управление
должна преодолеть (х) →что?→многое (ЗС): управление
должна преодолеть (х) →где?→ в жизни (ЗС): управление
жизни (х)→какой?→ нашей (ЗС): согласование
 жизни (х)→какой?→ нелепой (ЗС): согласование
жизни (х)→какой?→ ужасной (ЗС): согласование
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота