Задание 1. Прочитайте текст. Сказка о непослушной одежде (Пётр Вакс) Родители часто говорили сыну: - Митя, вешай одежду на место, не разбрасывай по углам и диванам. Но он все равно разбрасывал, потому что придешь с улицы- а дома жарко. И потом, надо же скорее во что-нибудь поиграть! Поэтому куртку мальчик бросал на стоящий в коридоре велосипед, ботинки оставлял посреди коридора, штаны-на тумбочке, рубашку-на кресле. -Я не успеваю!-отвечал Митя. Я потом положу на место. Но забывал. Тогда одежда обиделась на неаккуратного мальчика. И однажды, когда он собрался на улицу, одеться у него не получилось. Рубашка не захотела заправляться в штаны, у штанов не застегивалась молния, у ботинок оказались такие узлы на шнурках, что их невозможно было развязать. А куртка вообще заявила: Я грязная, меня твой велосипед запачкал. В таком виде я отказываюсь выходить во двор и показываться людям! Застегнулась на все кнопочки и гордо замолчала. Митя растерялся. -Да я же просто не успеваю... -Рассказывай это маме с папой,-хмыкнули рубашка, штаны и ботинки.-Мы знаем: тебе просто все равно. Для тебя неважно, как мы с тобой выглядим. -Мне важно, очень важно!-пролепетал мальчик, которому очень хотелось выйти во двор, пока погода хорошая. Я больше не буду. То есть, я буду все делать правильно, честное слово! Что ж, одежда согласилась поверить и снова стала послушной. Родители удивлялись, почему сын сделался таким аккуратным: вешает одежду на плечики в шкафи даже ботинки протирает... А все дело в том, что если уж ты дал честное слово-надо его держать.ответьте на вопросы: 1. О чем рассказываетея в тексте? 2. Что бы сказала ваша одежда о вас? Составьте два вопроса низкого порядка: 1. 2. Один вопрос высокого порядка: 1. Заданне 2. Письмо Напишите характеристику герою рассказа, Мите, используя эпитеты и сравнения:
1 от том как *Имя мальчика* раскидывал одежду везде и в конце всё было плохо 2)мой одежда красивая говорит то что я умный (или нет) 3)хз
письмоон был непослушным вредным не слушался и был похож на двоечника