В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ubdjf
ubdjf
14.06.2020 06:19 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Составьте его цитатный план.

Природа конфликта

Функционирование современного международного общества невозможно без противостояния позиций и взглядов. Логическим следствием этого являются противоречия и конфликты. Эти конфликты иногда приводили к международным кризисам и вооруженной борьбе, причиняя серьезные и опасные последствия. Некоторые из них оказались устойчивыми, а другие затихали на время и при определенных условиях начинались с новой силою.

Ученые утверждают, что за последние 5,5 тыс. лет человечество жило в мире максимум 300 лет. В течение этих 55 веков на нашей планете произошло 14,5 тыс. войн в которых погибло 3.600.000.000 человек. За годы после окончания Второй мировой войны, в мире произошло более 250 войн, в которых участвовали более 90 государств, а человеческие потери составили более 35 млрд. Косово, Чечня, Ирак, Сирия, Украина. Хотим мы этого или нет, в развитии мирового сообщества существовали и будут существовать конфликты. Важно, как их решают. Есть их разрешения через насилие, вооруженные конфликты, или мирным путём.

Можно выделить несколько основных причин международных конфликтов: несовершенство человеческой природы; бедность и неравенство в благосостоянии народов разных стран; социально-экономический и политический строй государств, уровень культуры; неустроенность международных отношений.

Предметом разногласий часто являются территории и границы, стремление занять доминирующее положение в регионе, противостояние экономических, политических интересов стран, негативные этнические стереотипы, религиозные противоречия.

Перед человечеством возникла потребность найти избежать вооруженного разрешения противоречий. К сожалению, вечный мир сегодня остается иллюзией. Статьей 33 Устава ООН определены пути урегулирования международных противоречий и конфликтов, которые могут привести к нарушению мира и спокойствия между народами. Этот документ обязывает членов ООН соблюдать принципы справедливости и права.

Таким образом, факторы преодолению конфликтов и конфликтных ситуаций, имеют как объективный, так и субъективный характер. Это прежде общая международная обстановка и заинтересованность конфликтующих в преодолении конфликта. Для успешного преодоления конфликтов необходимы понимание, взаимные уступки и компромиссы конфликтующих сторон. Конфликт не может быть разрешён, если одна или обе стороны будут глухи к предложениям своего партнёра на переговорах о мире.

Показать ответ
Ответ:
JustKotOneLove
JustKotOneLove
17.12.2020 22:46

ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Iliyz
Iliyz
29.07.2021 12:25

В высокое окно заглянул солнечный луч. В зале сразу посветлело. - Ах! Со..нце! Чудес..но! Прекрас..но! - радос..но выкрикивал Восклицательный знак. На чёрной доске появилось слово «со..нце». - Какая буква пропущена? - спросил Вопросительный знак. Зоя Филипповна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы сомнительные и скрытые согласные вылезали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: «Со..нце! Со..нышко! Со..нечный!» Ага! Вот оно - «л»! Я схватил мел, быстро вписал эту букву и сказал: - Да здра..ствует со..нце через букву «л»!

В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.

Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа,

Объяснение:

В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.

Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа, невежа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота