Задание. 1.Прочитайте текст. Выполните анализ текста: A) тему текста; Б) основную мысль текста; В) стиль текста; Г) тип текста; Д) актуальность темы с точки зрения поднятой автором проблемы, 2.Сформулируйте 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса. 3. Составьте диалог по предложенной теме (тема текста). 4. Выразите своё мнение о данной проблеме. Аргументируйте свою точку зрения, Компьютер для детей: вред и польза? Информационный прогресс не обошел стороной и детей, и на сегодняшний день большинство малышей и школьников не могут представить свою жизнь без компьютера, Однако так ли полезны компьютеры для детей или все-таки вреда от них больше, чем пользы? Давайте разберемся. С одной стороны, компьютер для ребенка , учебное пособие. Развивающие компьютерные игры действительно имеют ряд преимуществ: их легко можно найти в интернете или купить на дисках, для их хранения не нужно много свободного места, а их разнообразие позволяет удовлетворить нужды любого родителя. Существуют компьютерные игры, развивающие память и внимание ребенка, обучающие его логическому и образному мышлению формированию творческих навыков. С другой стороны, компьютерная техника - повод для беспокойства родителей о здоровье ребенка; ухудшение зрения из-за постоянного напряжения глазных мышц в результате большого количества времени, проведенного ребенком перед монитором; - влияние электромагнитного излучения (которым обладает компьютер) до конца не изучено; нарушение осанки из-за неправильного сидения за компьютером; выделения от компьютера аэрозольных заряженных частиц, приводящие к заболеваниям органов дыхания, дерматитам; влияние компьютера на психику ребенка. Школьники, чрезмерно увлекающиеся компьютерными играми и социальными сетями, теряют интерес к окружающей их реальности, не хотят выходить на улицу, общаться со своими сверстниками, не увлекаются активным образом жизни и спортивными соревнованиями, с трудом садятся за домашние задания и практически не читают книг. Они попадают в сети компьютерной зависимости готовы целыми днями сидеть дома, постепенно утрачивая связь с реальностью, и порой, чтобы вывести их из этого состояния, требуется психолога. Во избежание данных опасностей при использовании компьютера стоит придерживаться некоторых правил: - . .
*Глагол: читать*
Я читаю текст.
Он читает правильно.
Ты читаешь медленно.
Вы читаете правильно.
Мы читаем письмо.
Они читают стихи.
*Глагол: гулять*
Вечером она гуляет в парке.
Когда ты гуляешь? Я не гуляю днем.
Мы гуляем по городу.
Где вы гуляете ?
Студенты гуляют после занятий.
*Глагол: говорить*
Когда он говорит , я слушаю.
Как она говорит по-русски?
Мы не говорим по-русски.
Они говорят правильно.
Студент говорит это слово неправильно.
Преподаватель говорит медленно.
2.
Он работает, и мы работаем .
Ты разговариваешь, и они разговаривают .
Я спрашиваю, и ты спрашиваешь .
Мы отвечаем,и вы отвечаете.
Он рисует,и я рисую.
Мы понимаем,и она понимает.
Он говорит, и ты говоришь .
Мы помним, и они помнят .
3.
1. Соловей поёт. - Соловьи поют.
2. Студенты пишут. -Студент пишет.
3. Сова кричит. - Совы кричат.
4. Папа работает. -Папы работают
Я читаю текст
Он читает правильно
Ты читаешь медленно
Вы читаете правильно
Мы читаем письмо
Они читают письмо
Вечером она гуляет в парке
Когда ты гуляешь? Я не гуляю днем
Мы гуляем по городу
Где вы гуляете?
Студенты гуляют после занятий
Когда он говорит, я слушаю
Как она говорит по - русски?
Мы не говорим по - русски
Они говорят правильно
Студент говорит это слово неправильно
Преподаватель говорит медленно
Он работает, и мы работаем
Ты разговариваешь, и они разговаривают
Я спрашиваю, и ты спрашиваешь
Мы отвечаем, и вы отвечаете
Он рисует, и я рисую
Мы понимаем, и она понимает
Он говорит, и ты говоришь
Мы помним, и они помнят
Соловей поёт - соловьи поют
Студенты пишут - студент пишет
Сова кричит - совы кричат
Папа работает - папы работают