Задание 1. Прочитайте текст, выполните задания. ЧТО ПРИНОСИТ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО?
Английский — язык мира. На английском говорит четверть населения нашей планеты, и английский дарит каждому больше возможностей: учиться или работать за границей, больше зарабатывать, заводить друзей по всему миру.
Как вам знание английского? Во-первых, это большие возможности. Многие компании предпочитают нанимать сотрудников, владеющих английским. Согласно опросу , около 70% руководителей из разных стран ожидают от своих подчиненных знания английского.Во-вторых, английский язык – это язык бизнеса и дипломатии. Cогласно изданию HarvardBusinessReview, английский — основной рабочий язык в международном бизнесе и в международных организациях, таких как НАТО, ООН, Всемирный банк. В-третьих, английский язык необходим для учебы. Если вы хотите стать студентом одного из самых престижных университетов, вам необходимо знать английский. Топ 10 университетов мира (согласно рейтингу TheTimesHigherEducation), за исключением одного, находятся в Великобритании и в США, и преподавание происходит на английском. Зная английский язык, вы получаете доступ к самым актуальным материалам. Весь академический мир сегодня говорит на английском, на английском выходят публикации и исследования. Также вы можете использовать все преимущества интернета. Согласно отчету W3Techs, около половины сайтов глобальной сети — на английском. В-четвертых, английский язык необходим для личного развития. Знание иностранных языков повышает интеллект. Исследования показали, что люди, которые говорят на двух или более языках, более восприимчивы, решительны и обладают лучшей памятью! Вы будете все понимать, когда смотрите впервые любимый сериал, фильм, без субтитров. Вы сможете путешествовать без языковых барьеров. А у тех, кто путешествует, развиваются креативные появляется уверенность и чувство самореализации. Говоря по-английски, куда бы вы ни отправились, вы всегда найдете компанию. Это ваш мир — отправляйтесь ему навстречу!
Задание:
1. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
2. В какой части текста (вступление, основная часть, заключение) находится это предложение?
3. Установитеправильность приведенных утверждений.
Однажды в лесу случился интересный случай. О нем мне рассказала мама.
Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Они брали с собой большую корзинку. Вот идут девочки по лесу, собирают землянику. А подружка вдруг как закричит! Она чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок. Он рыженький и пушистый. Лисенок, наверное, заблудился. Девочки решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.
Дома мама дала лисёнку поесть, но он был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Он окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес.
Мне кажется, что мама поступила правильно.
Однажды в лесу случился интересный случай. О нем мне рассказала мама.
Когда она была маленькой, то часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. И вот однажды, идет мама по лесу,собирает землянику, и тут ее подруга вдруг как закричит! Мама тут же побежала посмотреть,что же ее испугало.Когда она пришла,то увидела маленького лисёнка.Он был такой рыженький и пушистый.Он им очень понравился,они посадили его в корзинку и понесли к себе домой.
Дома мама дала ему поесть, но лисёнок был еще совсем маленький и не умел кушать сам. И тут мама увидела, как собака кормит своих маленьких щенков, и тоже подсунула к ней лисёнка. Вскоре лисёнок вырос,и они выпустили его в лес.
Мне понравился мамин поступок, я считаю, что она поступила правильно!