Задание 1. Прочитайте текст. Запишите две свои идеи. ответ должен состоять из одного сложного предложения. Быть четким, понятным без орфографических и пунктуационных ошибок. Задание 2. Используя информацию текста, дополните текст 2-3 своими аргументами и примерами о том, что традиции не являются чем-то незыблемым и претерпевают изменения в ходе истории. ответ должен состоять из 3-4 предложений, быть логичным, с соблюдением норм орфографии и пунктуации. Одно предложение должно быть ССП и одно - СПП. Копировать предложения из текста - НЕЛЬЗЯ.
Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом, мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.
Ярмола сидел на корточках перед заслонкой], а [я ходил взад и вперёд по диагонали моей комнаты].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5.сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
Ярмола - подлежащее, выраженное сущ. ___
сидел - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
на корточках - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
перед заслонкой - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом перед _. _.
Основа 2-го простого предложения:
я - подлежащее, выраженное местоимением ___
ходил - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
взад и вперёд - обстоятельство, выраженное фразеологизмом _. _.
по диагонали - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом по _. _.
моей - определение, выраженное местоимением ~~~
комнаты - дополнение, выраженное сущ. - - -
а - сочинительный противительный союз, соединяющий два простых предложения в одно сложное.
Объяснение:
Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом, мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.