В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мидина5
мидина5
24.10.2020 08:56 •  Русский язык

Задание
1. Прочитайте тексты.
2. Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням:
-тема;
-цель;
-целевая аудитория;
-языковые особенности.
Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста.

Текст 1
Угадать, какие открытия нас могут ждать в 21 веке мы не сможем, ведь открытие представляет собой изобретение того, что не знало человечество ранее.
Но все люди мечтают о том что бы ученые изобрели лекарство от рака, смогли придумать препараты , которые излечивают от любых болезней. Но это не является открытием- цель всего мира. Но открытием станет то, что на данный момент мешает изобретению лекарства, когда ученые поймут что это, то предоставят как открытие.
Возможно ученые продвинутся еще на ступень к поиску частицы Большого Адронного Коллайдера, откроют новые бактерии, вирусы, виды животных и насекомых.
С каждым годом наука продвигается все больше к новым изобретениям, открытиям и целям. В 21 веке человечество ожидает много нового и ранее не известного.

Текст 2
Чистая вода – бесцветная жидкость, без вкуса, цвета и запаха. Вода – единственное в природе вещество, которое в земных условиях существует в трёх агрегатных состояниях – твёрдом, жидком и газообразном. Температуры, при которых происходят плавление и кипение воды, ещё в середине XVIII века были выбраны за опорные точки температурной шкалы, которой мы пользуемся в настоящее время – шкалы Цельсия.
Вода – плохой проводник электричества. При разложении воды электрическим током на водород и кислород для обеспечения электропроводности в неё добавляют некоторые вещества, в частности серную кислоту (или щёлочь, соду). Значение электропроводности воды используют для контроля её чистоты. Чем чище вода, тем ниже её электропроводность.

Показать ответ
Ответ:
данил2908
данил2908
28.02.2021 09:51

https://prezredirect.ru/go/?r=48&q=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8&service=FileDigger&sk=228&type=doc&size=4&ext=pptx&date=4&author=prezentacii.org&dt=0&i=https://cloud.prezentacii.org/19/04/140438/images/screen1.jpg&l=https://prezentacii.org/download/75507/?token=12234567&chins=0&hm=1&hs=1&r_if_wapclick=https://prezentacii.org/download/75507&r_if_ua_mobile=https://prezentacii.org/download/75507 вот ссылка на скачивание презентации. Если не работает, дам источник.

0,0(0 оценок)
Ответ:
авяпвяа
авяпвяа
04.04.2020 23:43
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только   не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота