В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание № 1 Прочитайте внимательно первый текст и выполните задания по теме     Найдите из текста предложение, где описывается состояние Луны, когда она всем звездам раздала свои лучики
Задание № 2  Прочитайте  ввторой текст Планета Луна    
Сравните два текста по критериям:
Критерии сравнения
            І текст
ІІ текст
Идея (мысль произведения)
                                                     
                                                     
Стиль
 
 
Жанр
 
 
Тип
 
 
 
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 3
Напишите текст-рассуждение в художественном стиле объемом 80 - 100 слов на тему: «Польза и вред электрических приборов» Соблюдайте орфографические нормы. Используйте  простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения.

 

Показать ответ
Ответ:
MaXIm0100742578
MaXIm0100742578
27.08.2020 22:35
Мой папа мне говорит: "В зиме всего 3 месяца. Это Декабрь, Январь и Февраль".

"Почему ты не любишь зиму?" - спросила у меня одноклассница

"Почему новый год именно зимой?" - спросил мой младший брат у мамы

И мама мне говорит: "Одевай шапку, зима на дворе, замерзнешь же!"

"Зачем вообще нужен этот снег?" - подумал я, посмотрев в окно.

"Кому нужны эти сугробы?" - сказал я и пнул сугроб ногой.

Тогда учитель задала вопрос: "А вы знаете, почему выпадает снег?"

"Повезло детям: играют в снежки, веселятся..." - сказал я доделывая свою домашнюю работу

Я сказал маме: "Пойду и поиграю в снежки во дворе с друзьями!"

"Как же это красиво!" - удивился наш класс на уроке, когда выпал первый снег.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artishokq
Artishokq
22.12.2020 08:41
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота