В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
QuietW
QuietW
11.05.2020 16:16 •  Русский язык

Задание 1.
Прочитайте. Выделите словосочетания. Определите тип синтаксической связи между
членами словосочетания (согласование, управление, примыкание).

1. Яшку едва оттащили от большого, здоровенного бурлака, в которого он вцепился,
точно кошка (М.-С.).
2. Яркий, почти солнечный свет мешается с клубами черного
дыма (Ч.).
3. С каждым годом все крепче овладевала людьми привычка к одиночеству
4. С течением времени в городе к бездарности отца пригляделись
5. С своим новым положением Мишка освоился с необыкновенной быстротой
6. Намерение мое не возвращаться в канцелярию, а начать новую рабочую жизнь было во мне непоколебимо
7. Патрон ударился о большой кованый сундук
Задание 2.
Прочитайте. Выпишите словосочетания и сгруппируйте их по выражению главного слова той или иной частью речи (т. е. определите типы словосочетаний: глагольные,
именные, наречные и т. д.).
1. В толпе идущих на станцию пригородной дороги она шла медленным, но спорым, нисколько не отстающим шагом своих негнущихся длинных ног, вполне готовая и к поездке в вагоне электрички, и к посадке в вагон московского трамвая, и к долгой зиме со всеми ее метелями и морозами (С.-Ц.).
2. Еще несколько дней провела Аксинья в дороге (Ш.)
. 3. Какая-то красивая дама громко беседовала с военным в
красной фуражке (Ч.). 4. Буря длилась двое суток (Пауст.).
5. Дальше по реке
расположен был дом отдыха для рабочих на тысячу с лишним человек (С.-Ц.).
6.
Голосу старика благосклонно вторил шелест листьев рябины за окном и задумчивый
шумок угасавшего самовара (М.Г.).
7. С этого дня орудийный гул звучал не переставая
четверо суток (Ш.).
8. Доктор не поглядел, осталась ли по опасная для
ног дыра на мосту (С.-Ц.).
9. Только один из них, какой-то безродный мальчишка,
Дроздов, резко выделялся несносной живостью своей (М.Г.). 10. Близко от
берега два
камня в воде (С.-Ц.). 11. С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом .
Что-то острое режущей змейкой вдоль спины, точно чей-то коготь (С.-Ц.).

Показать ответ
Ответ:
mariagrigoryan3
mariagrigoryan3
14.05.2023 04:08

Нет, скорее всего, в мире, ни единого человека, который бы, не хотел воспитать в себе такое необходимое в жизни качество, как сила воли. Но, действительно ли так все просто, как кажется, на самом деле?

 Есть очень известное, «крылатое» изречение: «Если человек начинает учиться играть на фортепиано после 60-и лет, то свой первый сольный концерт, он даст, уже, на том свете!» Какое это отношение имеет к воспитанию силы воли? Как ни странно, самое непосредственное! Это качество невозможно уже развить, когда человеку за 50 и более. Его надо развивать с самого детства. Это дело не «двух-трех месяцев», а многих лет.

 Человек, у которого сильно развита сила воли, может, практически, все. Он достичь самых высоких, порой, немыслимых результатов.

 Почему необходимо воспитывать это качество, именно, с раннего возраста? Дело в том, что в зрелом возрасте, у человека устанавливаются собственные стереотипы, привычки, возможно – догмы и т.д., которые здорово мешают воспитать это качество. В этом случае, возможно, пройдут годы, пока человек воспитает в себе это качество. Подавляющее большинство «обламывается» на первых усилиях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
furi2
furi2
17.05.2023 05:19

Объяснение:

Нет, скорее всего, в мире, ни единого человека, который бы, не хотел воспитать в себе такое необходимое в жизни качество, как сила воли. Но, действительно ли так все просто, как кажется, на самом деле?

Есть очень известное, «крылатое» изречение: «Если человек начинает учиться играть на фортепиано после 60-и лет, то свой первый сольный концерт, он даст, уже, на том свете!» Какое это отношение имеет к воспитанию силы воли? Как ни странно, самое непосредственное! Это качество невозможно уже развить, когда человеку за 50 и более. Его надо развивать с самого детства. Это дело не «двух-трех месяцев», а многих лет.

Человек, у которого сильно развита сила воли, может, практически, все. Он достичь самых высоких, порой, немыслимых результатов.

Почему необходимо воспитывать это качество, именно, с раннего возраста? Дело в том, что в зрелом возрасте, у человека устанавливаются собственные стереотипы, привычки, возможно – догмы и т.д., которые здорово мешают воспитать это качество. В этом случае, возможно, пройдут годы, пока человек воспитает в себе это качество. Подавляющее большинство «обламывается» на первых усилиях.

Самая основная ошибка у школьников, при воспитании в себе вилы воли, это та, когда они путают волю и насилие. Особенно, это касается школьниц старших классов, когда они, пытаясь «выстроить» фигуру, изнуряют себя жуткими диетами, непосильными физическими нагрузками, и т.д. Это грандиозная ошибка! Сила воли и насилие над собой, никогда не имели ничего общего.

Чтобы понять глубже, можно сказать так, что воля – это строго обдуманное, осознанное и высоко ответственное отношение к себе и к своему организму. А вот, насилие, наоборот, подавляет это чувство, и, со временем, искореняет его полностью.

Есть два обязательных компонента, которые необходимы для воспитания этого качества: полное отсутствие лени и высокий позитив к себе.

Так что же нужно для того, чтобы воспитать в себе это качество?

В первую очередь, нужно знать, что сила воли формируется в сознании. Для этого, необходимо указать не менее 50-и причин, для чего она вам нужна, и что вы получите, когда воспитаете в себе это чувство.

После этого, представьте себе, от каких не нужных качеств вы избавитесь, развив силу воли. Лучше всего, изложите это на бумаге. Таких пунктов, должно быть, не менее 50-и, а чем больше – тем лучше. Далее, старайтесь моделировать ситуации по достижению своей цели, а главное, найдите причины этого достижения, собственно, мотивацию.

Чаще занимайтесь самовнушением. Например: «Я смогу решить эту задачу без посторонней », «Я сам напишу сочинение на такую-то тему, и не буду списывать» и т.д.

Очень хорошо в воспитании этого качества, пунктуальность и обязательность. Старайтесь никогда не опаздывать, лучше – выходите раньше. Если что-то пообещали – обязательно выполняйте. Никогда не обещайте, заведомо зная, что вы не сможете или выполнить свое обещание. Выполняя эти условия, можно достичь высоких результатов, за, сравнительно, не очень большой промежуток времени, и сила воли, с годами, у вас будет крепнуть и нарастать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота