Задание 1 Прослушайте первое предложение текста, определите, о чем осает речь. Натите свои предположения. Транскрши. В Шотландш накануне Нового Года покают в боке соду и как эу боку по ушам.
Бим ищет своего дорогого хозяина и погибает буквально за несколько часов до того, как того выписывают из больницы. Если не читать книгу «Белый Бим Черное ухо», краткое содержание не посочувствовать Биму, он так и останется одной из собак, которым просто не повезло. По повести был снят фильм, который в настоящий момент известен даже лучше, чем само произведение. Надо признать, что режиссер неоднократно применил распространенные мелодраматические приемы. Фильм - душещипательная история, тогда как книга, если вчитаться, еще и повествование о советском обществе. Много ведь таких: потерялись, оказались бездомными, брошенными из-за гибели хозяев или по их безответственности. Не все из "потеряшек", конечно, умны так, как Бим, понимают слова, настолько интеллигентны, но все они смотрят на мир с таким же доверием, как и он. В книге Бим, конечно, сильно очеловечен, он мыслит и действует не по инстинктам, а как человек. Именно это и вызывает такую сильную эмоциональную реакцию.Кинолента «Белый Бим Черное ухо»,Но сочувствуя Биму в книге, все ли готовы так же повести себя и в жизни? Произведение "Белый Бим Черное ухо" умиляет и заставляет плакать, но учит ли оно чему-нибудь? Или эмоции остаются сами по себе и на поступки не влияют? Кто-нибудь готов приютить бездомную собаку? Таких в наших городах очень много, но у почти всех людей они вызывают лишь раздражение. Книга «Белый Бим Черное ухо», содержание которой многие знали с детства, научила доброте совершенно не всех. Почему так происходит? Почему самая замечательная литература, самые изысканные произведения искусства не меняют человека автоматически, просто из-за сильного впечатления, которое они произвели? Для того чтобы сделаться добрее, человечней, необходимо проводить громадную внутреннюю работу. Каждое новое поколение должно обязательно читать подобные книги, чтобы научиться внимательнее относиться к тем, кто рядом.
1. Со (с - глухой, парный) словом (с-глухой парный, л-сонорный непарный, в - звонкий парный, м- сонорный непарный) обидным (б - звонкий парный, д-звонкий парный, н - сонорный) нельзя (н-сонорный, л - сонорный, з - звонкий парный) торопиться (т-глухой, парный, р - сонорный, п - глухой парный, т - глухой парный, с - глухой парный), чтоб(ч-глухой непарный, т - глух парный, б - звонкий парный) завтра (з - звонкий парный, в - звонкий парный, т - глух парный, р -сонорный) себя (с-глух парный, б -звонкий парный) самого( с-глухой парный, м - сонорный, г - звонкий парный) не (н-сонорный) стыдиться (с-глухой парный, т -глухой парный, д -звонкий парный,) 2.
2.