Задание 1.
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
На основе проделанной работы составьте схему «Виды предложений по количеству грамматических основ». Приведите свои примеры
1. Спускаться вниз (предлог) становилось опасно. 2. Встречают не только "по одёжке и уму", но и по тому, как говорят. 3. Я пришёл не вовремя (написание с ударной приставкой -во) и помешал вам. 4. Далеко в глубь (нельзя заменить словом "внутрь") расстилались засеянные поля. 5. Дорога вела в глубь (зависимое слово) леса. 6. Он смотрел не вниз, а вверх. 7. Вдали (показалось -где?) что-то показалось. 8. В тайне (то же что "тайно") мы пытаемся охотиться за зайцами, фазанами и рябчиками. 9. В век (сущ. с предл.) космических скоростей люди перестали удивляться. 10. Пробирались сквозь эти дебри вслепую (словарное наречие).
Разные цветы точно по времени раскрываются в раннее утро и точно также закрываются к вечеру.
важно знать так же, что несколько можно укладывать в мешки, зато листья, цветы и плоды лучше собирать в корзину, чтобы они лежали свободно, "дышали".
собранные растения перед сушкой следует перебрать, отсортировать, очистить от земли, так же от посторонних примесей, затем разложить их на подстилке и просушить в хорошо проветриваемом месте.
только ли в лесу можно встретить белый ландыш?
нелегко познать цветок. чтобы понять его пробуем неуживчивый цветок должен стоять в отдельной вазочке
неужели ей не понравился этот милый букетик гвоздик