В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сергейtrek9
Сергейtrek9
16.06.2020 22:28 •  Русский язык

Задание №1. Раздели на две группы (есть непроизносимая согласная, пишем в графу с «+», нет непроизносимой согласной – под знаком «–»).

праз_ник час_ник

чес_ная лес_ница

здра_ствуйте я_ственно

прелес_ная хрус_нула

лес_ный тягос_но

прихвас_нуть свис_нуть

ярос_но капус_ный

звез_ный шерс_ка

учас_ник блес_ки

мес_ность искус_но

соглас_ный кос_ный

чудес_но чу_ство

грус_но вес_ник

пакос_но пас_бище

влас_ная крепос_ное

Задание №2

Прочитай. Озаглавь текст.

В сентябре у нас стоит хорошая погода. Дождливых дней почти не бывает. Весело светит солнце. Золотом горят деревья. Казалось, что они собираются на весёлое торжество и надевают свои наряды. В воздухе ощущается какая-то особая, бодрящая свежесть.

Спиши, заменяя выделенные слова близкими по смыслу словами (синонимами). Докажи, правильно ли написаны слова с непроизносимыми согласными.

Слова для справок: ненастные, прекрасный, радостно, праздник, чувствуется.

Показать ответ
Ответ:
anetta3568
anetta3568
03.02.2023 05:10

Прочитайте текст и выполните задания

Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).

По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»

Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.

Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.

Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.

Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.

1)Определите основную мысль текста на основе названия текста "Кто такой пиарщик и чем он занимается? " ( аргументируй свой ответ) *

2)укажи целевую аудиторию текста ( аргументируй свой ответ и приведи 2 доказательства)

3)Составьте сложный цитатный план.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mikhuil
mikhuil
23.03.2021 15:10

тип:описание с элементами рассуждения

изобразительно выразительные средства:

1. Полно-округлая луна (эпитет)

2. Темно-синяя бездонная глубина неба (эпитет)

3. Она играла, то прячась за них, то совершенно неожиданно и резво выскакивая из-за них (олицетворение)

4. Луна прыгнула (олицетворение)

5. Лохматые облака (метафора)

6. Луна исчезла в них и вдруг вынырнула (олицетворение)

7. Ясная улыбка (метафора)

8. Луна, прищуриваясь, словно заигрывая, одним краем ушла за облако (олицетворение)

Объяснение:

надеюсь  я ничего не путаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота