Задание 1 сформулируйте вывод на основе прочитанного текста
безназорности детей заслуживает
средственное участие все заинте
органов исполнительной власти, се
озного и общественного движения в
Проблема беспризорности и безнадзорное
разговора, в котором должны принять непосред
законодатели, представители органов ис
науки и культуры, профсоюзного и обществе
серьезная социально психологическая проблема
общества к присутствию рядом в повседневно
устройства в нашей стране разрушило основ
молодого поколения, ухудшило положение д
сизнеобеспечению и развитию, привело ко
резкому увеличению количества детей, лишенные
содержание, воспитание и образование. Результа
беспризорность несовершеннолетних, Отторiset
требует внимание и заботу со стороны общество
видится в том, что такая среда форм
нормальной общественной жизни на основе присущи
поведения. Будучи предоставленной самой себе, вы
правило, незаконным путем, значительная часть мо
считает это нормой и в своей дальнейшей жизни. Нахо
беспризорной криминальной среде фактически предо"
еет самого серьезного и глубокого
заинтересованные стороны
сти, социальные работники, дене
ия. В настоящее время возникает
тости, толерантности
менение общественного
ания и образования
и государства по их
олема - проблема терпимости, толера
нон сизни этих детей. Изменение обсцес
овь прежней системы воспитания и обра
ие детей и возможности семьи и государство
сию детей из неблагополучных семей, к
нных возможности получить необходимое
Результатом этого стали безнадзорность и
отторжение значительной части молодого поколе
общества и государства, опасность беспризорности
обствует формированию личности, непри основе присущих обществу ценностей, норм и форм
мой себе, выживая за счет средств, полученных, как
тельная часть молодого поколения совершает преступления
и дальнейшей жизни. Нахождение подростка длительное время в
е фактически предопределяет его жизненный путь.
Как заканчивается и день и ночь?
(мягким знаком)Что необходимо предпринять, для того, чтобы трое человек осталось в одном сапоге?
(просто снять со всех по сапогу)
Пролетает ворона, а на хвосте сидит собака. Возможно ли такое? (разумеется, вороны умеют летать, а собака может сидеть на своём хвосте)
Месяц, в который разговорчивая Танюша говорит меньше всего. (февраль, т. к. он самый короткий)
Каким бывает конь, когда его покупают? (мокрым)
У медведя – ни одной, у вороны – две, а у человека – одна, что это? (буква О в слове)
Русский язык – один из самых сложных языков мира. Любой русский человек, наверно, удивится, услышав это, тем не менее, это так. Шесть падежей, три наклонения, фразеологизмы и крылатые фразы, деепричастные и причастные обороты – для иностранца это большая сложность в изучении нашего языка. Так почему же нам все это не кажется верхом сложности? Потому что мы – носители русского языка, разговариваем и понимаем его с рождения. К слову сказать, мы сами толком не знаем своего языка. Совершаем ошибки при написании, говорении, неправильно образовываем слова и ошибочно согласуем слова в предложении. Нам должно быть стыдно за незнание своего родного языка, и я считаю это важной проблемой не только молодежи, но и взрослых людей. К сожалению, её нельзя так просто взять и исправить, все резко не могут стать грамотными. Нужно начинать с подрастающего поколения, обратить внимание учителей русского языка на эту проблему. Но конечно, все зависит от желания самого человека и от уважения его к самому себе. Уважающий себя русский человек должен умело владеть своим родным языком.