Задание №1 ( )
Соберите абзацы по смыслу, чтобы получился текст. Начало текста у вас есть. Каждая часть отмечена цифрой. В ряд записываете цифры.
1.Осенью 1466 года из Москвы на родину возвращался посол Ширванского ханства. Услышав в Твери об этом, Афанасий Никитин и другие купцы решили присоединиться к каравану посла и поехать в Ширван торговать.
(2) В Твери на берегу Волги стоит памятник отважному русскому путешественнику.
(3) Являясь человеком любознательным, Никитин решил продолжить свой путь и попытать счастье в других странах. Трудным и опасным было это плавание. Высадился он в порту Чаул. Отсюда и началось трёхлетнее путешествие тверского купца по Индии.
(4)Много приключений ожидало путешественников. Около Астрахани на караван напали татары и разграбили товар. Купцы продолжали плавание по Каспийскому морю (оно называлось Хвалынское). Во время бури один из кораблей выбросило на берег, береговые жители захватили купцов в плен. Никитину повезло, на корабле посла он добрался до Ширвана.
(5) Афанасий был очень наблюдателен, он описывал диковинные растения и животных, подмечал и описывал обычаи и нравы населения. Говоря о пище народа, Никитин отмечал, что индийцы не едят мяса. Он стремился узнать и запомнить все, что можно из жизни чужого народа: обычаи, легенды. Смелый, открытый и честный человек пришёлся по душе жителям Индии; с ним охотно беседовали, приглашали в гости. соч помаги
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение:
ну не знаю, я могу тебе сказать только 1, 2, 3, 5 и всё:_). (я просто в 4 классе мы ещё сложение не проходили)
ну если тебе хоть что-то , ладно:
1) приходить, обрезать: у приходить приставка при-, корень -ход- и -ть окончание, а у обрезать приставка об-, -рез- корень, а -ть окончание.
2) орешек, медвежонок: орешек суффикс -ек- и корень -ореш-, медвежонок суффикс -онок-, корень -медвеж-.
3) пригородный, наклейка: пригородный: при- приставка, корень -город-, суффикс -н- и окончание -ый-, наклейка: на- приставка, -клей- корень, -к- суффикс и -а- окончание.
5) синий, зелёный: у этих слов НЕТУ СУФФИКСА!: синий, -син- корень и окончание -ий-, зелёный, -зелён- корень и окончание -ый-
и на этом всё:_) не судите сторого