В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алина3903
алина3903
13.06.2022 10:32 •  Русский язык

Задание 1. Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными ( ): 1. «Не хочу учиться, хочу жениться» А. Правдин
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Б. Стародум
3. «Между свиньями я сам всех умнее» В. Простакова
4. «Тиранствовать никто не волен» Г. Митрофан
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Д. Скотинин
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Е. Простаков

ответ: 1-… 2- …….. 3- ……… 4- ……. 5- …… 6- …

Анализ, синтез и оценка
Задание 2. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян? Обоснуйте свою точку зрения.
Задание 3. Сделайте вывод: Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?

Показать ответ
Ответ:
Posrednikova04
Posrednikova04
05.04.2021 09:14

Частица "НЕ" пишется раздельно:

с глаголами (не был);

с числительными (не раз);

с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);

со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);

с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);

в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).

"НЕ" пишется слитно:

в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);

в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);

в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);

в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);

в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia27supko
sofia27supko
04.11.2021 01:43
1. В наш цирк привезли весёлого кенгуру. (м.р., В.п.)
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад. 
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате. 
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)

Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота