ЗАДАНИЕ 1. СООТНЕСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТА. (НАПРИМЕР, 1Г, 2А И Т.Д.)
1. Этот подарок мне дорог как память о посещении музея Ф.М.Достоевского.
2. Одним из старейших учебных заведений Сибири является Сибирский кадетский корпус, ведущий свое начало от Войскового казачьего училища.
3. Иван Черепанов, прекрасный архитектор, работал над созданием будущего Воскресенского собора.
4. Освещенная лучами восходящего солнца, площадь Маяковского выглядела празднично.
5. Талантливый поэт, он (Т.Белозёров), всё своё творчество посвятил детям.
6. В воздухе закружилась сорванная с деревьев листва.
А) определение обособлено, так как стоит после определяемого слова;
Б) приложение обособлено, так как стоит после имени собственного;
В) приложение обособлено, так как относится к личному местоимению;
Г) определение обособлено, так как имеет добавочное обстоятельственное значение;
Д) определение не обособлено, так как стоит перед определяемым словом
Е) приложение не обособлено, так как имеет значение «в качестве»
Сочинение
Однажды, в суровую осеннюю пору, я начала собираться в школу. У меня в запасе был еще целый час. Я покушала, собрала учебники, оделась и пошла в школу. Я собралась и тут поняла, что не могу найти ключи. Целых тридцать минут я носилась по квартире в поиске этих злосчастных ключей. И вдруг я заметила что-то блестящее под столом. Подошла. Так все и оказалось. Кто-то случайно их сюда забросил. Я посмотрела на часы. Я опаздывала, но не стала отчаиваться. Выбежав из квартиры я в попыхах закрыв дверь, быстро выбежала из дома. Открыла входную дверь и ... Проехавшая мимо меня машина облила меня из первой же лужи. Причем не облила, а с ног до головы. Естественно мне пришлось идти переодеваться.
Когда я пришлав школу, опоздав на два урока, учителя мне не верили, так как я была чистой, ведь я переоделась. Осталась одна грязная вещь на мне. Обувь! Вся учительская стояла на ушах от смеха.
Так я и опоздала в школу в тот злополучный день.
Долго но вот
Объяснение:
Эти слова замечательного русского писателя являются наилучшим выражением значимости природы в нашей жизни, необходимости любить и беречь ее так же, как мы любим и бережем нашу Родину. «Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу» . Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая.
А РАССУЖДЕНИЕ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ!!!