Задание 1.
Составьте предложения, выбрав РАЗНЫЕ союзы/союзные слова в
их продолжение (к обоим вариантам); сделайте синтаксический
разбор предложений и схемы к ним:
1. сегодня я узнал…
а) было интересно
б) было трудно
2. я выполнял задания и понял…
а) предназначен служить родине
б) сложно адаптироваться в новом обществе
3. меня удивили знания…
а) урок дал мне для жизни
б) мне захотелось поделиться
Задание 2.
Составьте небольшой текст по ключевым словам
Правый, книга, третий, труд, новый, гости, берег, любить, класс,
любить, год, принимать.
В тексте используйте союзы. Выделите их.
1)обозначает действие;
2)покрасить - сов. вида, 2 спр., переход. , в изъяв. наклон. во мн числе
3) что сделали? Сказуемое.
ЭТА -местоимение, т. к.
1) указывает на предмет;
2)эта, указательн. в им. или вин пад. (в зависимости от контекста) , ед. число ж. р.
3) какая? в предложении может быть определением
ДРУГИЕ -местоиение, т. к. :
1)указывает на предмет;
2)другой, определительное в им. или вин. падеже во мн числе, (вомн. числе род не определяется)
3)какие? в предложении является определением