Задание 1.
Составьте предложения, выбрав РАЗНЫЕ союзы/союзные слова в
их продолжение (к обоим вариантам); сделайте синтаксический
разбор предложений и схемы к ним:
1. сегодня я узнал…
а) было интересно
б) было трудно
2. я выполнял задания и понял…
а) предназначен служить родине
б) сложно адаптироваться в новом обществе
3. меня удивили знания…
а) урок дал мне для жизни
б) мне захотелось поделиться
Задание 2.
Составьте небольшой текст по ключевым словам
Правый, книга, третий, труд, новый, гости, берег, любить, класс,
любить, год, принимать.
В тексте используйте союзы. Выделите их.
Эпитеты использовали с давних времен. Например, в былинах : буйная голова, горячая кровь. Сейчас они называются постоянными эпитетами.
Такие стилистические приемы писателям сделать текст ярким, необычным и запоминающимся. А также позволяют донести до читателя задумку автора, так как в эпитетах может скрываться и хитрый умысел.
Особенно этот прием любим поэтами - с эпитетов они делают свои стихотворения неповторимыми и добавляют каждому слову особую красоту. К тому же, эпитеты позволяют понять настроение произведения, передать точность образов и увидеть все глазами писателя.
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.