Задание 1. Составьте все возможные словосочетания по данной таблице. рождение
гибель
смерть
исчезновение
появление
формирование
образование
синтез
разрушение
распад человек
амёба
белок
печень
ядерная оболочка
тромбоцит
Задание 2. Составьте предложения из данных ниже слов и словосочетаний.
1) Эритробласт; появляться; на; первый; стадия; эритропоэз. 2) Эритроциты; образовываться; в; присутствие; витамин В12; и; фолиевая кислота. 3) Гранулоциты; моноциты; и; тромбоциты; формироваться; в; красный костный мозг. 4) Во время; приступ; болезнь; эритроциты; разрушаться; в; большой; количество. 5) При; кислородное голодание; наступать; гибель; мозг. 6) Остановка; сердце; вести; к; смерть; весь; организм. 7) Гематома; постепенно рассасываться.
Задание 3. А. Используя информацию таблицы, сообщите об образовании объектов.
объект время место, условие
1) гемоглобин наличие железа
2) белок и РНК постсинтетический период
3) моя сестра июнь
4) лимфоциты костный мозг
5) ядерная оболочка (вокруг) хромосомы
6) зародышевые листки процесс гаструляции
курсив - сказуемое, подчёркнутое - подлежащее
Весь зелёный мир - аптека.
Аулие-агаш - священное дерево.
Наш дом родной, наш общий дом - Земля, где мы с тобой живём.
Природа - есть книга, которую надо прочитать и правильно понять.
Леса - украшение земли. Они - наше сокровище. Они учат человека понимать прекрасное.
Природа человеку - словно друг. Человек находит в ней всё, что ему нужно для жизни.
Подснежники как крохотная капля неба.
Мы - не господа, а часть природы.
у меня учебник тоже есть
Объяснение:
Тургенев душой проникся во внутренний мир крестьянских детей и понял их проблемы, радости, тревоги. Он сумел создать в своём повествовании несколько мальчишеских характеров и наделил этими характерами именно детей потому, что они более свободны в своих мыслях, чем взрослые. Их тоже ждёт взрослая трудная крестьянская жизнь с заботами и невзгодами, когда некогда балагурить и сочинять сказки.
В этом рассказе И. С. Тургенев создал также великолепные пейзажи, любовно описывая лучезарное солнце, воздушные облака, знойные запахи лета. Писатель подробно описывает летнюю ночь, все движения в природе накануне утра. Он как бы связывает воедино детей и природу, показывая мальчиков в их естественности и простоте. В этих описаниях мы видим мастерство писателя, любовь к родной земле и людям.