Задание 1: списать данный текст, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограммы; расставить пропущенные запятые, объяснить графически постановку знаков препинания. ОБРАЗЕЦ: Листья, /СОрваННые ветром/, тихо падают на землю, /медлЕННо кружась
1. В этом году зима была тёплая.
2. В декабре в городах даже капало с крыш.
3. И только в конце января пр…шли первые зам…розки подули метели.
4. На реках и озёрах можно увидеть рыболовов (не)испугавшихся ни морозов ни
пронизывающего ветра.
5. Полюбовавшись на них мы решили пойти на лыжах в лес.
6. Берёзки пр…жатые снегом перекинулись через заснеже…ую тр…опинку образуя над
головой кружевные арки.
7. На чистой полян… вдруг вырвались из лунок тетерева переливаясь в алмазной радужной пыли.
8. Множество косачей стали выл…тать один за другим из (не)заметных лунок.
9. Опершись на палки мы с приятелями любу…мся чудесной картиной зимнего леса.
10. Г…рляндами крепких см…листых шишек обвеша…ы макушки ёлок.
11. Высоко в небо возносят стари…ые сосны свои вершины освещё…ые солнцем.
12. Лиловые дли…ые тени лежат на сугробах.
13. Яркий свет солнца л…жит?ся бл…стящими пятнами на чистый (не)тронутый снег.
14. Воздух прозрачен и свеж.
Задание 2: подчеркнуть во всех предложениях подлежащее (сверху /в скобках указать, чем выражено), сказуемое (указать вид: ПГС, СГС, СИС)
14. 10 то ш
Объяснение:
лп осжрчдосжчрдсэ