В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GeorgeWashUSA
GeorgeWashUSA
15.09.2021 23:35 •  Русский язык

Задание 1. Списать текст. Определить, как между собой связаны
предложения.
1) Вокруг города по низким пологим холмам раскинулись леса,
могучие, нетронутые. 2) В лесах попадались большие луговины и глубокие
озера с огромными старыми соснами по берегам. 3) Сосны все время
тихонько шумели. (Ю. Казаков.)
Задание 2. Списать текст. Определить вид связи предложений 2, 3,
4 в тексте.
1) Внезапно вся сосна от корней до вершины вздрогнула и застонала.
2) Вершина сосны качнулась. 3) Дерево начало медленно клониться к дороге
и вдруг рухнуло, круша соседние сосны. 4) С тяжелым гулом сосна
ударилась о землю и замерла.

Показать ответ
Ответ:
VerochkaL86V
VerochkaL86V
20.01.2021 17:33

Наречие

Объяснение:

неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?»,  «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.Наречия — неизменяемые слова: они не склоняются и не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам. И только качественные наречия, образованные от прилагательных, имеют степени сравнения и формы субъективной оценки: тихо-тише, менее тихо, тише всех

0,0(0 оценок)
Ответ:
lopas12341234
lopas12341234
04.04.2021 00:53

Объяснение:

1. Прочитайте и озаглавьте текст. Сравните его с текстом

упр. 58 и сделайте выводы.

В тундре — весна. Звенят большие и малые руч(?)и. Со стоном взлам..ваю(т, ть)ся речушки в горах. <...>

Вода всюду. Ступ..шь ногой в мох — и мох со- чи(т, ть)ся. Трон..шь мшистую кочку — и кочка со- чи(т, ть)ся. Стан..шь робко ногой на ледок — из-под ледка брызн..т вода, звонкая, весенняя. Вся тундра сейчас — сплошное болото. Оно ож..влённо всхлип..ва..т под сапогами, мягкое, податливое, покрытое ж..лтой годн..й травой и нежным весенн..м мхом, похож..м на ц..плячий пух.

Весна вход..т в тундру робко и неуверенно. Ост..навл..ва..тся. Огляд..ва..тся. Испуганно зам..ра..т под неожиданным нордом и всё-таки идёт, идёт...

(Б. Горбатов)

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

3. Выделите морфемы, в которых пропущены буквы, объясните правописание.

4. Поясните, как вы определяли правописание окончаний глаголов и прилагательных, а также суффиксов глаголов.

5. Подчеркните грамматическую основу выделенного предложения, объясните постановку тире. Выполните синтаксический разбор этого предложения.

6 апреля 2017

1 ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота