Задание 1 Списать текст в тетрадь по родному русскому языку( завести такую тетрадь), раскрыть скобки, обозначить орфограммы Художник, с закруче(н,нн)ыми (в)верх усиками, в барх..тном берете, ра(з/с)пол..жился под зонтиком на полотня(н,нн)ом стульч..ке. Откинувшись (на)зад он ударял длинной кистью по холсту на м..льберте. Удар..т (за)тем полюбуется, а потом (с)нов.. (2) удар..т. На большой пал..ц левой руки была надета п..литра. П..литра это овальная дощеч..ка на которой в пр..чудливом бе(з/с)порядк.. смеша(н,нн)ы все краски все оттенки моря, с..рени, обл..ков... Дети перелезли через забор и тихонько ост..новились за спиной художника.(4) Ш..роко ра(з/с)крыв глаза они гл..дели на холст оч..рова(н,нн)ые чудес..ным возн..кновением на нём (не)обыкновенного мира. Художник набрал тонкой кисточ..кой каплю белил и зам..р перед холстом. В самой середин.. к..ртины он поставил на лаковой син..ве только что написа(н,нн)ого(3) моря (не)большую выпуклую зап..тую. Парус! восхищ..нно вздохнула Мотя. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (Не)смотря на отсутствие транспорта, нам удалось вовремя до-браться на работу. 2) (В)вид.. эпидемии гриппа школы и детские сады пришлось закрыть на карантин. 3) (В)следстви.. решено было поставить точку. 4) (В)течени.. реки вмешался человек: он построил плотину, изменив естественный ток воды. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много цветов и сирени. 2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели. 3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера сам же поленился убрать. 4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер сделал то(же). Задание 5 Поставьте знак ударения в следующих словах: Кладовая, нанять, плодоносить, танцовщица. Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й). 1) По завершению эксперимента учёные опубликуют отчёт. 2) Приезжие поражались высоте башни. 3) По окончании матча болельщики поздравили любимую команду с победой. 4) Анализируя состав слова, часто не указывается основа. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Тесно торчали на грядах перепутанные горохом бурые листья. 2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. 3) Подъезжая к лесу увидел он соседа своего. 4) За столом стоял приехавший недавно счетовод. Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Выполняя любую работу старайтесь довести её до конца ребята. 2) Нет ничего интереснее чем занятие любимым делом. 3) Присутствуя на уроке слушайте учителя и старайтесь выполнять все его требования. 4) Дружно цветущие сады вселяли уверенность в окончательном приходе весны.
1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.
4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.
5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.
Объяснение:
Зимний пейзаж,нарисованный этим талантливым художником, очень сильно поражает и вдохновляет нас своей простотой,но в то же время грацией !Художник умело расписывает нам зимнюю пору! Мы можем заметить ,как художник изобразил снег.Снег,то кажется холодным,то более мягкий и приятный.Мы также можем обратить внимание ,что крыши дома тоже занесены снегом, это подтверждает, что сейчас уже не первый месяц зимы, и много уже выпало снега.Небо художник изобразил ясным и голубым, что значит на улице мороз.Также тени подтверждают нам,что светит солнышко, которое так и стремиться коснуться своими лучиками землю.Тени словно плывут по земле.На улице так прекрасно, что так и хочется вдыхать свежий воздух всё глубже и глубже.
В цветовой гамме художник использовал синие,белые,сероватые,желтоватые (дополните цвета,исходя содержания картины),что смело описывают нам лёгкие и чудесные чувства художника.В основном автор использовал нежные и светлые тона, что подтверждает лёгкость на душе.
Меня очень вдохновляют зимние картины.Когда я на них смотрю мне становится легко и радостно.Так и хочется выйти и пройтись по белоснежному снегу,на который ещё никто не ступал.Автор умело донёс в своей картине свои чувства и мысли и смог передать их нам!