Задание 1. Спишите текст, раскрывая скобки. Укажите наречия, определите группу по значению, синтаксическую функцию каждого наречия.
1. (В)дали перед нами пестрели и цвели луга и нивы золотые. 2.Войска наши выступили (на)кануне. 3. Все деревья имели соверше(н,нн)о одинаковые кроны и листья .4. Я (с)горяча сделала самый важный шаг в жизни. 5. (Не)когда и (не)где было присесть. 6. Окна в каюте были отворены насте(ж,жь). 7. На завтрак подавали яйцо (в)смятку и традиционную пшёнку.
Задание 2. Укажите наречие, определите его морфемный состав и происхождение.
Образец: впустую – от полного прилагательного в форме вин.п. ед.ч. ж.р.
Рыбак рыбака видит издалека.
Задание 3. Образуйте наречия от данных слов, выделите словообразовательные морфемы.
Редкий, внешний, немецкий, охотничий, мой, новый, двое.
Задание 4. Разберите наречия по составу. Морфемный анализ выделенного слова проведите с доказательством.
Вдалеке, вчистую, вперемежку, наперерез, исподлобья, кверху, исподтишка.
Задание 5. Спишите, расставьте знаки препинания. Определите часть речи выделенных слов, укажите синтаксическую роль.
Как солнце зимнее прекрасно когда бродя меж серых туч на белые снега напрасно оно кидает слабый луч.
Задание 6. Составьте три предложения, в одном из которых слово хорошо является категорией состояния, а в других – омонимичными частями речи.
Задание 7. Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.
Идти справ…, быть знакомыми издавн…, на дворе свеж…, пуститься вска(ч,чь), смуще(н,нн)о отвернуться, подли(н,нн)о научный анализ, свободно говорить (по)английски, связать крепко(на)крепко, беседовать (с)глазу (на)глаз.
Задание 8. Перепишите текст, расставьте знаки препинания. Сделайте морфологический разбор частей речи, обозначенных цифрой 3.
Он (Макар Чудра) полулежал3 в красивой сильной3 позе лицом ко мне методически3 потягивая из своей громадной трубки выпускал изо рта3 и носа густые клубы дыма и неподвижно уставив глаза куда-то через мою голову разговаривал со мной не умолкая и не делая ни одного движения к защите от неожиданно резких ударов ветра. (По М. Горькому)
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык 5 баллов
Сочинение - рассуждение
1.тезис (утверждение)
2.аргументы (доказательство)
3. вывод
на любую тему 5 предложений.
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Ann20042003 10.10.2014
ответ
Проверено экспертом
ответ дан
3у4к
3у4к
Многоточие - это важный знак для пунктуации русского языка. Многоточие может быть использовано как в конце предложения, так и в середине. В связи с этим можно выделить две функции данного знака. Во-первых, в конце предложения или при обрыве фразы многоточие указывает на недосказанность мысли.автора. Во-вторых, в середине этот знак употребляется для обозначения пропуска каких-то слов. Иногда для выражения особых эмоций многоточие сочетается с во или восклицательным знаком. . Таким образом, мы видим важность и значимость многоточия
В течение дня; в продолжение речи; насчёт меня не беспокойся; в продолжении романа; вследствие болезни; в завершение работы состоялось собрание; в следствии, которое вёл опытный работник; в течении болезни наметились улучшения; в отличие от Онегина; в заключении врача; в заключении юриста; недостатки выявились в завершении отчёта; он пробыл в заключении три года; во избежание пожара; в отношении доклада; все дело в отличии между героями; вроде птицы; вместо веселья; навстречу волнам.
Ввиду длительной засухи мы часто поливали огород из соседнего озерка. В следствии по этому делу было много погрешностей. В заключение доклада были приведены убедительные цифры. Несмотря на поздний час, спать никто не ложился. В те страшные времена в заключении находилось много прекрасных и умных людей из русской интеллигенции. Парашютист прыгнул, не смотря вниз. Охотники стали на поляне Напротив густых зарослей леса. В заключение акта ревизии давалась оценка работы казначея. Имей в виду: я могу обидеться. Вследствие ремонта клуб был закрыт.