Задание 1.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. ( )
Подчеркните грамматические основы предложений. ( )
Над союзами укажите, какие они: сочинительные или подчинительные. ( )
1. Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разг..релся ровно и ярко.
2. Листья то летели по ветру то отвесно л..жились в сырую траву.
3. Все встали со своих мест когда з..тихли звуки музыки.
4. Наука любит труд..любивых ибо труд это талант.
5. Агр..номы делают всё чтобы ур..жайность наших п..лей возр..стала.
Задание 2.
Спишите, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы. ( )
Выполните полный морфологический разбор выделенных слов. ( )
Образец морфологического разбора: Перейти по ссылке
1. Что(бы)³ рыбку с..есть, надо в воду лезть (пословица).
2. Не за(то) волка б..ют, что сер, а за(то), что овцу с..ел (пословица).
3. Так(же) по утрам над Ближними Мельницами стонал от гудков воздух, но был он уже не холодный и тума..ный, а³ яркий, светоносный (Катаев).
4. Лошадь не могла сдвинуть воз, по(тому) что заднее колесо соск..чило (Л. Толстой).
5. По(этому) признаку и по(тому), что нижн..я часть ствола обг..рела, я разгадал происх..ждение ямы (Пришвин).
6. Труд необходим человеку так(же), как пища, он должен быть р..гулярным, сист..матическим (Сухомлинский).
Разгорелся, ложились, затихли, трудолюбивых, агрономы
ответ на во на картинке:
(сорри они уже проверенны...)
(и заодно 25 неделя...)