Задание 1 Укажите варианты ответов с ИВС - эпитет.
1. В его глазах вижу безумный испуг.
2. Руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает.
3. Её как покойника хоронили.
4. Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет.
5. Тебя заживо на верную, беспощадную смерть отправили.
Укажите номера
Задание 2. Укажите варианты ответов с ИВС- сравнение.
1. Они бегают, потому что им тепло, а она руками по бокам колотит, на одном месте прыгает, как нахохлившийся воробушек.
2. Сердце у меня за неё болит.
3. Они никаких документов собирать не станут.
4. И обязательно начинают повторять одно и то же, как попугаи.
5. И ночью, в лютый мороз, с ними до темноты гуляет.
Укажите номера
Задание 3. Укажите варианты ответов с ИВС- фразеологизм.
1. Он никак не мог понять, почему тот недоволен всеми.
2. Если бы он встретился в таком месте с такой собакой, которая только смотрит, и молчит, и даже кости изо рта не вынимает, он повернулся бы и ушёл.
3. Пес для безопасности ещё шагов десять, остановился и перевёл дух.
4. И вдруг неожиданно для всех, содрогаясь смущённой улыбкой, Лёсик заковылял по тропе.
5. Никому из них это и в голову не приходило.
Укажите номера
Задание 4. Укажите варианты ответов ИВС-метафора.
1. Кошка перестала мурлыкать и, приподняв голову, молча уставилась на них.
2. Вид матроса был свирепый, словно у льва, хотя на самом деле он оказался добрым.
3. С каждым движением здоровенная морда делалась всё огромней и огромней и всё шире открывается красная зубастая пропасть рта.
4. Для этого ему приходилось понукать свою упирающуюся храбрость.
5. Пусть все знают, что не боюсь я осторожный.
Укажите номера
Задание 5. Укажите предложение с ИВС- метафора.
1. Я пересёк это как бы выжженное философским скептицизмом.
2. Человек, не шевелясь, посмотрел на меня.
3. – Абхазия – это Абхазия, – сказал я с достоинством, но не заносчиво.
4. – У нас медалистов тоже много, – сказал он и как-то засуетился, зашелестел бумагами.
Укажите номер
Задание 6 Укажите предложение с ИВС-сравнение.
1. Запомни заповедь: влюбленное сердце не обманет.
2. Таня горячо поблагодарила артиста и побежала к Ирине Павловне.
3. Встретили их тепло, как родных.
4. Я долго не стала голову ломать – поехала.
Укажите номер
Задание 7. Укажите предложение с ИВС- фразеологизм.
1. На фабрике условия очень сложные, потому что хозяйство большое и работы море.
2. Она меня хорошо знала, мы с ней на короткой ноге были.
3. Никакой пьесы, никакого готового текста: ты сама и автор, и актёр.
4. Здесь он правду сказал: я была для ангелом…
Укажите номер
Задание 8. Укажите предложение с ИВС-олицетворение.
1. Пароход миновал неглубокую Волгу, зато Енисей казался шире, раздольней, а высота берегов пошла на убыль.
2. После короткой передышки оттолкнётся солнце от острых вершин леса, взойдёт над синими хребтами и спугнёт туманы.
3. В середине острова грудились скалы, а понизу его кипел вершинами лес.
4. Он долго стоял на палубе и отыскивал глазами такую же красоту.
Укажите номер
Задание 9. Укажите предложения с ИВС-- гипербола.
1) Ей необходимо было разорвать своё одиночество, такое длинное и бесконечное
одиночество которым она так гордился вчера. 2) Всё равно он мечтал, как снова увидит этот фильм, как погаснет свет и начнётся нечто
невообразимо волшебное. 3) Только иногда трещали половицы, будто кто-то невидимый ходил по комнате. 4) И как всегда он остаётся один на всём свете. 5) Его разбудила внутренняя тревога, потому что вечером он поссорился с родителями.
Укажите номера
Задание 10. Укажите предложения с ИВС- олицетворение.
1) Потом настает день: с Азовского моря, цепляясь за высокие березки, ползут облака. 2) Её избушка стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми цветами. 3) Лет пять назад весна, растопив снега, вдруг успокоилась и отступила. 4) По дорожке, подхватив зубами драный плащ, носился щенок. 5) Лили грозовые дожди, а потом весна успокоилась, образумилась.
Что-то (подл) грустное (опред), прощальное (опред) слышится (сказ) и видится(сказ) в осеннем (опред) лесу (обстоят).
Бабьим (опред) летом (обстоят) называли (сказ) на деревне (обстоят) это (опред) осеннее (опред) краткое (опред) время (допол).
Нагнёшься (сказ), срежешь (сказ) ножом (допол) толстый ( опред) корешок (допол) гриба (допол), аккуратно (обстоят) положишь (сказ) находку (допол) в корзину (обстоят).
Хорошо (обст) в осеннем (опред) цветистом (опред) лесу (обст), долго (обст) не хочется (сказ) из него (обст) выходить (сказ), прощаться (сказ) с золотыми (опред) осенними (опред) днями (допол).
Едешь (сказ), бывало, в санях (допол) по зимней (опред) снежной (опред) дороге (обст) в холодную (опред) ветреную (опред) ночь (обст), услышишь (сказ) шелест (допол) мёртвой (опред) дубовой (опред) листвы (допол).
Из коры (допол) берёз (допол) гнали (сказ) душистый (опред) дёготь (допол), делали (сказ) красивые (опред) высокие (опред) туески (допол).
У людей (допол) ели (подл) пользуются (сказ) особенной (опред) любовью (допол).
Недаром (обст) в новогодние (опред) зимние (опред) дни (обст) устраивают (сказ) в городах (обст) для детей (доп) праздничные (опред) ёлки (допол), украшают (сказ) их (допол) красивыми (опред) подарками (допол).
Воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. В природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. Этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
С раннего детства ребенок начинает познавать мир. Важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие и в результате получается полноценный человек.