Задание 1.
В спичеч...ной коро...ке л...жали рыболовные крюч..ки.
Выпишите из предложения словосочетания.
Задание 2.
Спишите. Определите падеж существительных.
Радостный (М, м)иша в припры...ку (с)б...гает (по) лестнице. З...мой в...р...бей ж...л в п...ч...ной трубе.
Задание 3.
Исправь ошибку. Спиши.
Наступила золотое осень. Стоит отличный погода. На пруду в воде плавают осенняя листья.
Выпишите словосочетания.
Задание 4.
-Допишите окончания зависимых слов
Зимн.. погода ,
Бур.. медведь ,
Перелётн… птицы ,
Пушист.. полотенце ,
Зимн… сказка .
Голуб… небо .
Син.. карандаш
-Определите род ,число .падеж прилагательных
Задание 5
Из данных слов составьте и запишите предложения.
1) Растопила, снежные, весна, сугробы.
2) Листвой, деревья украсились.
3) Крылатые, в, насекомые, воздухе, закружились.
-Выпишите из предложений словосочетания, где существительное является главным словом, а имя прилагательное зависимым. Определите род у имени прилагательного?
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!