Задание 1. Внимательно прочитайте текст. Задание 2. Определите тему и основную мысль текста. Запишите в тетрадь
Задание 3. Выпишите ключевые слова и словосочетания, которые особенно важны для ее раскрытия .
Задание 4. Составь сложный план текста.
Японские дети встречают Новый год в новой одежде — это
приносит здоровье и удачу. В новогоднюю ночь он прячут по подушку картинки с парусником. На нём плывут семь покровителей счастья.Сто восемь ударов колокола возвещают приход Нового года — по поверью каждый звон «убивает» один из человеческих пороков. Их всего шесть. Это жадность, злость, глупость, легкомыслие, нерешительность, зависть, но у каждого порока есть восемнадцать оттенков — по ним и звонит колокол.
В первые секунды Нового года надо засмеяться — это принесёт удачу. Чтоб счастье пришло в дом, японцы украшают входную дверь веточками бамбука, сосны и сливы, которые являются символам долголетия, верности и жизнелюбия.
На Новый год нужно иметь грабли, чтоб было чем загребать счастье. Разукрашенные грабли из бамбука делают размером от десяти сантиметров до полутора метров.
Чтобы задобрить божество года, японцы строят перед домом небольшие воротца из трёх бамбуковых палочек, к которым привязывают сосновые ветви. Более состоятельные люди покупают карликовую сосну, ростом бамбука и маленькое деревце сливы или персика, которое цветёт.
(По материалам «Энциклопедии семейных торжеств»)
Смотрю нас глобус-шар земной,
И вдруг вздохнул он,как живой
И шепчут мне материки:
Ты береги нас,береги!
В тревоге рощи и леса,
Леса на травах,как слеза!
И тихо просят родники:
Ты береги нас береги!
Грустит глубокая река,
И слышу голос я реки:
Ты береги нас,береги!
Я сберегу вас,сберегу!
Вот стих:
Ничего в природе не существует обособленно,все ее элементы тесно связаны между собой,влияют друг на друга,и ущерб,нанесенный одному,немедленно вызывает ухудшение других.Каждый должен по возможности обогащать природу,и ни при каких обстоятельствах обеднять ее.Люби природу!И она тебе тоже
Во-первых, порой я возвращаюсь поздно домой. Например, после кружка по футболу или после "посиделок" в гостях. Вернувшись домой, сразу хочется спать, даже кофе не
Во-вторых, я по натуре ленивый человек. Не занимаясь никакими кружками, я просто лежу на диване, смотрю телевизор и совсем не задумываюсь о будущем.
В-третьих, мои родители уделяют мне крайне мало внимания, у меня нет мотивации делать что-либо и не только домашнее задание, мне нужен стимул. Я такой человек.
Таким образом, люди не делают домашние задание по разным причинам, а кто-то сразу имеет несколько. Но прежде всего нужно самому задуматься о своём будущем, о жизни, ведь образование для детей - это самое важное на их этапе жизни. Делая домашние задания, ты укрепляешь материал, полученный в школе. Прежде всего, называя причины "неделанья" своего домашнего задания, ты придумываешь отговоркм, ты должен начинать действовать, начни прямо сейчас!