В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Машаrobotg
Машаrobotg
18.11.2021 09:49 •  Русский язык

Задание 1. Внимательно прочтите текст. Кусок хлеба Маленькая девочка с крыльца еле взяла в руке тонкий пакет, отнесла к мусорному ведру и перевернула. Листовой нарезанный, наполовину съеденный белый хлеб!

Старик Габбас увидел это:

- Ой, мальчик, не так ли? - Девушка вскочила на дверь крыльца и вошла внутрь.

Нуржан возвращается из школы. Видя, как старик по соседству гневно покачал головой:

- Папа, на кого ты обиделся?

"О, парень! Кто-то прыгает, когда он сыт, кто-то прыгает, когда тонет. В те тяжелые годы Великой Отечественной войны нам было десять-одиннадцать лет. Мы не едим, пока не насытились. Подает хлеб. Мы не спрашиваем, даже если мы голодны и есть аппетит ... А теперь? Мы не ценим хлеб. Если замерзает, вывозим в корзину. Мы допускаем расточительство и сводим концы с концами. Вы не можете этого сделать.

(От Толымбека Абдраима)

Задача 2. Напишите соответствующее слово вместо запроса.

1. В руках маленькая девочка, выходящая из крыльца.

Принес тонкую сумку и перевернул (где?).

2. Листовой разрез, половина

белый (какой?)!

3. Мы не ценим (что?).

4. (Почему?) Давайте сделаем это.

5. Нет хлеба (что делать?).

Ключевые слова: хлеб, отходы, выброс, мусор, хлеб.

Задача 3. Внимательно прочтите и запомните информацию. Выполняйте задания уровня.

Польза витаминов

1. Кальций. Он содержится в молочных продуктах, орехах, свекле, горохе, рыбе нормализовать сахар.

2. Витамин А. Его богатая среда: печень, морковь, тыква, молоко и др. Улучшает зрение

3. Витамин В. Содержится в курице, говядине, яйцах, арахисе, бобах метаболизму.

4. Витамин Е. Он содержится в растительном масле, листьях овощей, яйцах. Укрепляет мышечную функцию.

5. Витамин D, укрепляющий кости, содержится в рыбе. Сырые овощи и фрукты очень полезны для человеческого организма. Лучше есть много продуктов, богатых витаминами!

Задача 4. III уровень

1. Разделите слова на слоги и определите типы слогов.

Тело, мясо, орехи, мясо.

2. Подчеркните слова, относящиеся к теме.

Содержит кальций, орехи, учебники, рыбу, народные игры, тыкву, молоко, снег, курицу, дневник, листья овощей, жевательную резинку, закаливающие кости, кока-колу, сырое, полезное.

3. Напишите перевод слов.

Овощи сырые, полностью жевательные, содержат молоко, творог.

Уровень II

1. Определите правильность предложений в тексте.

1. Печень, морковь, тыква богаты витамином А.

2. Кальций в метаболизме и росте тела.

3. Витамин Е содержится в молочных продуктах, курице и бобах.

4. Витамин Е укрепляет работу мышц, благотворно влияет на сосуды.

Уровень I.

1. Создайте диалог по тексту и поговорите друг с другом.

теб зайка мо❤️❤️❤️❤️(это только парням)

Показать ответ
Ответ:
ukrainanadegda
ukrainanadegda
15.04.2021 04:27

стеснё́нный

стеснённый — слово из 3 слогов: сте-снё-нный. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [ст’исн’он:ый’]

с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

В слове 10 букв и 9 звуков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
IVIOPGAN
IVIOPGAN
15.04.2021 04:27

Покачивало.Глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что делало? Н. ф. – покачивать. Морфологические признаки:

А) Постоянные морфологические признаки:
    1) несовершенный вид;
    2) невозвратный;
    3) непереходный;
    4) I спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
    1) изъявительного наклонения;
времени; 
    3) единственного числа; 
    4) 3-го лица;
    5) cр. рода.

Роль в предложении: сказуемое.

 

Окутывалась.Глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что делала? Н. ф. – окутываться. Морфологические признаки:

А) Постоянные морфологические признаки:
    1) несовершенный вид;
    2) возвратный;
    3) непереходный;
    4) I спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
    1) изъявительного наклонения;
времени; 
    3) единственного числа; 
    4) 3-го лица;
    5) ж. рода.

Роль в предложении: сказуемое.

 

Светило.Глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что делало? Н. ф. – светить. Морфологические признаки:
А) Постоянные морфологические признаки:
    1) несовершенный вид;
    2) невозвратный;
    3) непереходный;
    4) I спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
    1) изъявительного наклонения;
    2) настоящего времени; 
    3) единственного числа; 
    4) 3-го лица;

Роль в предложении: сказуемое.

 

Блестела.Глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что делала? Н. ф. – блестеть. Морфологические признаки:
А) Постоянные морфологические признаки:
    1) несовершенный вид;
    2) невозвратный;
    3) непереходный;
    4) I спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
    1) изъявительного наклонения;

Роль в предложении: сказуемое.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота