Задание № 1. (Все делают оба варианта)
Задание:
I вариант – записать предложения с уточняющими членами предложения
II вариант – без уточнений
1. В деревне рано утром начинают петь петухи.
2. В доме в комнате отца находилась большая библиотека.
3. Вечером часов в шесть зазвенел телефон.
4. На даче в домике у них хранился весь инвентарь.
5. В школе вечером состоится родительское собрание.
6. Из дома вчера вывезли всю мебель.
Задание № 2.
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, укажите какие уточняющие члены предложения обособляются.
1. Далеко в лесу раздались удары топора.
2. Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в сад.
3.Он наивно по-детски вытер пальцами глаза.
4. За исключением отдельных учеников все в нашем классе учатся хорошо.
5. Длинная в несколько вёрст тень ложилась от гор на степи.
6. Это был Максуд Содикович или по Маха приехавший из Москвы.
7. Внизу у подножия сосен уже темно и глухо.
Задание № 3 Вставьте пропущенные запятые и найдите обособленные члены, выделите их зелёной ручкой.
1.Здесь среди болот поросших богатой растительностью и глухих лесов изгибаясь пробирается тоненький ручеёк.
2. Так начинает Волга самая большая река в Европе свой далёкий путь.
3. Пройдя через несколько озёр она набирает силу и разливается могуче величаво.
4.Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке свои воды.
5.Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов разнообразных живописных.
Объяснение:
б...........б..бб...........